Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 20
Vallelunga базировалась на родстере, разработанном дизайнерами Carozzeria Fissore и была названа в честь Автодрома Валлелунга (итал. Autodromo di Vallelunga). Первый концепт-кар был представлен на Туринском автосалоне 1964 года.Lawrence, A to Z of Sports Cars 1945-1990 De Tomaso надеялась продать дизайн концепт-кара другой компании, возможно в итоге, после многочисленных отказов, автомобиль был построен Ghia.Шаблон:R
2 Характеристики Двигатель — Ford Kent, рядный 4-цилиндровый рабочим объёмом 1,5 л, 6200 об/мин, мощностью 104 л. с. (78 кВт), устанавливавшейся также на Ford Cortina.Шаблон:R Автомобиль использовал ведущий мост от Volkswagen BeetleШаблон:RШаблон:R с коробкой передач Hewland.Шаблон:R Шасси — штампованное с трубчатыми подрамниками. Подвеска имела двойные поперечные рычаги с пружинами на всех четырёх стойках от Triumph.Шаблон:R Масса этого небольшого автомобиля
...
Читать дальше »
Категория:
De Tomaso
|
Просмотров:
474
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см). Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер. Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности. Первые Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях нужно было гораздо реже, позволив автомобилю стать менее затратным в городских условиях, что выгодно отличало её в сравнении с конкурентами. Коробкой передач ZF, используемой на Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых Pantera, коробка передач издавала больше шума,
...
Читать дальше »
Категория:
De Tomaso
|
Просмотров:
579
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
Mangusta сменила свою предшественницу — модель Vallelunga и основывалась на её шасси. Название дано в честь мангуста — животного, которое способно убить кобру. По слухам, компания De Tomaso вела переговоры с Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby) о замене Shelby Cobra на спортивный автомобиль итальянского производства (De Tomaso Sport 5000, также известный как De Tomaso P70), но соглашения не было достигнуто из-за вовлечения Shelby в гоночную программу Ford (Ford GT40). Тем не менее, поскольку Алессандро Де Томазо и Кэрролл Шелби поддерживали приятельские отношения, первые 200 двигателей для новой Mangusta были поставлены фирмой Shelby.
В 1971 году Mangusta была заменена на гораздо более дешёвую Pantera. Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 289 куб. дюймов (4,7 л), а остальные («американская ве
...
Читать дальше »
Категория:
De Tomaso
|
Просмотров:
570
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
De Tomaso Guara` — спортивный автомобиль и последний проект основателя и владельца фирмы - Алехандро де Томазо. Впервые представленная в 1993 году на Женевском автосалоне, Guara была доступна в кузове купе и открытая Barchetta. Barchetta представляет собой двухместный спортивный автомобиль, без крыши и ветрового стекла как такового, лишь небольшой воздушный дефлектор защищает пассажиров и водителя.
История Guara построена на базе прототипа Maserati Barchetta Stradale. Модификация Guara Spider представляла собой кабриолет с небольшим тентом. Всего было произведено 5 единиц кабриолетов этой модели. Первые автомобили (в основном купе) были проданы в 1994 году. Однако, после 2004 года не было выпущено ни одной единицы, несмотря на это, купе и кабриолет Guara, до 2005 года, были в продаже в Италии, Австрии и Швейцарии. Каркас кузова изготавливается из стекловолокна, кевлара и д
...
Читать дальше »
Категория:
De Tomaso
|
Просмотров:
575
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
Разработка Dauphine была начата в 1951 как замена очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого было выявлено два критерия: основным определяющим моментом при покупке автомобиля является ее цена, вторым расходы на его содержание. Кроме того, в опросе было выяснено, что 70 % французских автовладельцев были бы довольны скоростью в 110 км/ч. В итоге было принято решения о создании четырехместного автомобиля, с большим багажником, максимально легким и дешевый в эксплуатации, с максимальной скоростью в 115 км/ч и потребляющим менее 7 литров бензина на 100 км. А ради удешевления, пред конструкторами ставилась задача сохранить максимальную совместимость нового автомобиля с 4CV (существует малопроверенная теория, что именно по этой причине в Dauphine была применена заднемоторная компоновка). При этом проект изначально не ставил целью заменить на р
...
Читать дальше »
|
Daimler Phöenix— первый легковой автомобиль, который имел 4-х цилиндровый двигатель. До этого 4-х цилиндровые двигатели Daimler устанавливались только на лодки и грузовики.
1 Развитие двигателя с четырьмя цилиндрамиЧетырёх цилиндровый двигатель типа ,,N,, , что означает новая модель был разработан в 1892 году Г.Даймлером и В.Майбахом . Этот двигатель заменил двухцилиндровый двигатель .
|
Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD).
...
Читать дальше »
Категория:
Daihatsu
|
Просмотров:
584
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
Daihatsu Copen — компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002 года для внутреннего рынка. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи. 1 Конструкция Двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 куб.см, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе. Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секун
...
Читать дальше »
Категория:
Daihatsu
|
Просмотров:
539
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.02.2012
|
|
Dagger GT — с 2010 года проектируемый американский автомобиль.
Двигатель, совмещенный с шестиступенчатой КПП, проектируемая мощность — 2028 л.с. (Nelson Racing Engines). Мотор будет работать на особой смеси — гоночном бензине, метаноле и этаноле. Ожидаемый крутящий момент — 2710 Нм. Суперкар базируется на каркасе из высокопрочной стали 4130 Chromoly Steel. На данный момент производитель планирует выпустить три версии этой машины, в число которых войдет гоночная модификация, а также варианты для общественных дорог и для любителей роскошного интерьера. Первые экземпляры модели должны были быть поставлены покупателям к 2011 году.
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|