Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Renault Dauphine
19:58
Renault Dauphine

Разработка Dauphine была начата в 1951 как замена очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого было выявлено два критерия: основным определяющим моментом при покупке автомобиля является ее цена, вторым расходы на его содержание. Кроме того, в опросе было выяснено, что 70 % французских автовладельцев были бы довольны скоростью в 110 км/ч. В итоге было принято решения о создании четырехместного автомобиля, с большим багажником, максимально легким и дешевый в эксплуатации, с максимальной скоростью в 115 км/ч и потребляющим менее 7 литров бензина на 100 км. А ради удешевления, пред конструкторами ставилась задача сохранить максимальную совместимость нового автомобиля с 4CV (существует малопроверенная теория, что именно по этой причине в Dauphine была применена заднемоторная компоновка). При этом проект изначально не ставил целью заменить на рынке 4CV, который на тот момент вполне устраивал французских покупателей, а как машину для тех, кого не устраивал 4CV, но у которых не было денег на Renault Frégate. Проект получил кодовый номер «109». Изначально была создана модель в масштабе 1/8 работу над которой продолжали в основном дизайнеры, потом была создана полномасштабная гипсовая модель, на которой производили подгонку элементов и проверяли эргономику. Кроме гипсовой модели, работы велись так же и на моделях из дерева. Первый прототип появился в 1952 году и в марте 1956 года первый автомобиль сошел с конвейера. Dauphine имел несущем четырехдверном кузове седан, был на 300 мм длиннее своего предшественника, и имел тот же самый двигатель, что и устанавливали в 4CV, хотя его объем был увеличен с 760 кубических сантиметров до 845, попутно увеличилась и мощность, если в 4CV она была 19 л.с. (14 кВт), то в Dauphine уже 32 л.с. (24 кВт). Несмотря на это Dauphine получился ужасно медленным, максимальная скорость составляла 109 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 32 секунды.

Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 3937 мм 
Ширина: 1524 мм 
Высота: 1441 мм 
Колёсная база: 2267 мм 
Масса: 650 кг 

ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 32 сек. 
Макс. скорость: 109 км/ч

Категория: Другие автомобильные компании | Просмотров: 433 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz