Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 29

null

Fiat 242 — фургон, выпускавшийся компанией Fiat с 1974 по 1987 год. 


Автомобиль был разработан совместно с компанией Citroën и без существенных отличий продавался во Франции под названием Citroën C35. Обе эти модели выпускались в Италии до 1987, а затем, в связи с окончанием выпуска 242 модели, производство Citroën C35 было перенесено во Францию. 


В 1970-х и 1980-х 242 модель была одной из самых популярных моделей фургонов в Италии, наряду с предшествовавшей ей 238 моделью и Ford Transit. 

В 1981 году на смену модели 242 пришел Fiat Ducato (и его аналог Citroën C25).

Общие данные

Производитель: Fiat 
Годы пр-ва: 1974—1987 

ДизайнТип(ы) кузова: Фургон 
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 561 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null
Fiat 241 — грузовой фургон, выпускавшийся компанией Fiat с 1965 по 1974 год. 

Автомобиль был разработан параллельно с моделью Fiat 238. В отличие от 238 модели, привод осуществлялся на задние колеса, а двигатель размещался в кабине, а не под пассажирским сиденье. Таким образом в кабине было только два места. 

Поставлялся как с бортовым кузовом, так и просто с открытым шасси, что позволяло производителям кузовов изготавливать различные специальные модификации. На автомобиль устанавливался либо 4-х цилиндровый двигатель, объемом 1481 куб.см., либо дизельный, объемом 1895 куб. см. (такой же как на Fiat Campagnola). 

Впоследствии на замену модели пришли Fiat 242 и Iveco Daily. 

Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Категория: Fiat | Просмотров: 443 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 24-40 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1906 по 1907 год. 


Основой для автомобиля послужила модель 24-32 HP. 

На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель, объемом 7363 куб. см.. Максимальная скорость составляла 85 км/ч. 

Всего выпущено 557 автомобилей.


Общие данные

Производитель: Fiat 
Годы пр-ва: 1906—1907 

ДизайнТип(ы) кузова: ландо 
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная 

Двигатели
рядный, 4-х цилиндровый, 7363 куб.см.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4100 мм 
Ширина: 1430 мм 
Высота: 2350 мм 
Масса: 1700 кг

Категория: Fiat | Просмотров: 496 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 24-32 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1902 по 1905 год. 


В 1902 году Fiat выпустил модель 24 HP 1902 Corsa. Это был первый специально созданный гоночный автомобиль, а не доработанная модель для обычных дорог. Шасси было цельностальным, а не деревянным, как на большинстве автомобилей того времени. Двойной блок цилиндров (по 2 цилиндра в блоке), общим объемом 7238 куб. см. развивал мощность в 40 л.с. Автомобиль весил 450 кг, что позволяло с таким двигателем разгоняться до 100 км/ч — очень большая скорость в то время. Автомобиль выиграл гонки Côte-Superga Sassi, около Турина 29 июня 1902 года и 27 июля того же года с Винченцо Лянча за рулем, а также в гонках Susa — Col du Mont-Cenis показал среднюю скорость 44,16 км/ч. В 1903 году автомобиль победил в гонках Париж — Мадрид. 

В 1903 году была выпущена модель для обычных дорог — F ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 772 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null


Fiat 238 — фургон, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1969 по 1983 год. 

Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat). 

В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238. 

В 1981 году на смену 238 модели пришла модель Ducato, однако 238 модель производилась до 1983 года.

Общие данные

Производитель: Fiat
Годы пр-ва: 1969—1983
Иные обозначения: Fiat 238 Mira

ДизайнТип(ы) кузова: Фургон
Компоновка: передн ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 486 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 2300 — легковой автомобиль среднего класса (по отечественным стандартам; по меркам Европы это был большой автомобиль) от итальянского автопроизводителя Fiat с дизайном от Pininfarina. Выпускался с 1961 по 1969 год. 


Модели «2300» имели очень необычные для тех лет дисковые тормоза всех колёс с сервоусилителем и мощный (105 л.с.) 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель (на версии «S» с двумя карбюраторами, 136 л.с.). Седан «2300» был первой моделью «Фиата» из серийно оснащавшихся автоматической трансмиссией (с 1966 года, до этого устанавливалось полуавтоматическое сцепление «Saxomat»). Купе в основной массе имели механические четырёхступенчатые коробки передач, синхронизированные на всех передачах переднего хода. 

Кроме того, среди технических особенностей автомобиля можно отметить торсионную переднюю подвеску на четырёх поперечных А-образных рычагах и ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 445 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 20-30 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1908 по 1910 год. 


На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель, объемом 4939 куб.см, мощностью 35 л.с. при 1400 об / мин. Максимальная скорость составляла от 70 до 75 км/ч. 

Коробка передач была четырехскоростной, тормоза устанавливались на ведущий вал. На задние колеса устанавливался стояночный тормоз. Система освещения автомобиля работала от магнето.
Категория: Fiat | Просмотров: 433 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat Tipo 2 — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1910 по 1920 год. 

На автомобиль устанавливался четырехцилиндровый двигатель, объемом 2815 куб. см, с диаметром цилиндра 80 мм, ходом поршня 140 мм и мощностью 20 л.с. при 1800 об/мин. Коэффициент сжатия в цилиндрах составлял 4.2:1. На модель Tipo 2 устанавливалась 4-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляла 70 км/ч, тормоз располагался на ведущем валу, а не в колесах. Шасси (без кузова) весило 760 кг. Автомобиль оснащался магнето для работы фар. 

Fiat Tipo 2 был первым автомобилем официально поставляемым для нужд армии. Использовался во время итало-турецкой войны и позже, во время Первой мировой войны. Выпущено 1169 автомобилей. 

В 1912 году был выпущен Tipo 2B. У модели была увеличена мощность двигателя, до 26-28 л. с. Выпущено 12487 автомоб ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 489 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 1800 и 2100 — семейство шестицилиндровых седанов от итальянского автопроизводителя Fiat. Выпускались с 1959 до 1968 года. С 1963 года вырускалась четырехцилиндровая версия 1500L. Дизайн был выполнен ателье Pininfarina и перекликался с такими автомобилями, как Peugeot 404 или Austin A55, в создании которых приняла участие та же фирма. Широко использовался в качестве такси (особенно 1500L). Версия 1500L по лицензии выпускалась в Испании под маркой SEAT.

1800 

Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»). Двигатель был рядный, шестицилиндровый, 1795 см³ и 75 л.с. Коробка передач была механической, четырёхступенчатой. Максимальная скорость варьировалась между 137 и 142 км/ч в зависимости от версии (отличались передаточным числом главной передачи). С 1961 года вы ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null


Fiat 18-24 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat в 1908 году. 


В начале 1908 года компания Fiat на замену модели 16-20 HP начала выпуск автомобиля среднего класса — Fiat 18-24 HP. Автомобиль выпускался в трех размерах: стандартный, удлиненный и суперудлиненный. 


Автомобиль оснащался четырех цилиндровым двигателем, объемом 4500 см. Коробка передач была четырехскоростной, система зажигания работала от магнето. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 — 70 км/ч. 


Всего выпущено 430 автомобилей.


Общие данные

Производитель: Fiat 
Годы пр-ва: 1908 

ДизайнТип(ы) кузова: ландо 
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная 

Двигатели
рядный, 4-х цилиндровый, 4500 куб.см.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4340—4540 мм 
Ширина: 1740—1940 мм 
Высота: 16 ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 441 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz