Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Другие мелкие компании
Devrim (тур. революция) — четыре экземпляра легкового автомобиля, собранные в 1961 году по указанию президента Турции Джемаля Гюрселя к Дню Республики. На проектировку было отпущено четыре с половиной месяца. Планировалось серийное производство. К намеченному сроку удалось сконструировать лишь кузов автомобиля, ходовая и двигатель были импортными. Было построено четыре экземпляра: три окрасили в кремовый цвет и один — в чёрный (последний лакировали по дороге с завода в Анкару). Сохранился лишь один автомобиль, который находится в городе Эскишехир (тур. Eskişehir), на территории предприятия, где он был собран. Общие данные Производитель: Eskişehir Demiryolu Fabrikası Годы пр-ва: 1961
ДизайнТип(ы) кузова: четырёхдверный седан
Двигатели 2.0 литра Характеристики Массово-габаритные Длина: 4500 мм Ширина: 1800 мм Высота: 1550 мм Масса: 1250 кг
...
Читать дальше »
|
Devaux Coupe — автомобиль, представленный Devaux Cars Pty Ltd в 2001 году. Devaux Coupe был разработан Дэвидом Джей Клэшом (англ. David J Clash) в Австралии. Оснащается 4-х литровым двигателем Ford V6 и 3,4 литровым Jaguar V6. Стоимость автомобиля начинается с $168,000 AUS
Автомобиль не связан с DeVaux — американским автопроизводителем 1930-х годов. Общие данные Производитель: Devaux Cars Pty Ltd
Годы пр-ва: 2001—настоящее время ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе
|
Двигатель - бензиновый (160 cc или 200 cc) или электрический. Мотоколяски Canta широко используются в самих Нидерландах и постовляются на экспорт в Германию (только электрическая версия) и Великобританию. В Нидерландах максимальная разрешенная скорость для Canta - 50 км/ч, в Германии - 25 км/ч, в Великобритании - 70км/ч. Существует также специальная версия для инвалидов-колясочников. | название = Canta | производитель = Waaijenberg | основная компания = Waaijenberg | страна = Нидерланды
|
Bédélia — семейство французских автомобилей мотоциклетного типа, относящееся к классу циклокаров. Производились с 1910 по 1925 год компанией Bourbeau et Devaux Co. Всего было выпущено около 2000 машин, на 2010 год в рабочем состоянии известно 6 автомобилей. Название автомобили получили по первым буквам фамилий создателей — Роберта Борбье (Robert Bourbeau) и Анри Девуа (Henri Devaux). Конструкция
Первый автомобиль этой серии создан в 1910 году. Борбье не пошел по пути уменьшения в размерах существовавших на тот момент концепций автомобилей, а выбрал путь применения главным образом мотоциклетных решений в конструкции, что сделало его одним из первых в совершенно новом классе автомобилей — «циклокаров». Маленькая и лёгкая двухместная машина отличалась тем, что водитель и пассажир сидели друг за другом, по схеме «тандем», причем водитель находился сзади. На первых экзем
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|