Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 05
Buick Y-Job — первый концепт-кар в истории. Дизайн автомобиля был разработан Х. Эрлом (Harley J. Earl) в 1938 году.
Первоначально автомобиль не предназначался для серийного производства, а был изготовлен как носитель новых идей и радикальных решений. Впоследствии большинство таких решений нашли свое место при производстве серийных автомобилей Дженерал Моторс. Производитель: Buick Годы пр-ва: 1938 Класс: концепт-кар
Дизайн Тип(ы) кузова: купе (2‑мест.)
ДругоеДизайнер: Harley J. Earl
|
Buick Skyla — это легковой автомобиль, выпускавшийся Buick (подразделение General Motors) в 1953—1954, 1961—1972 и 1975—1998 годах. На протяжении семи поколений модель Skylark занимала различное положение в линейке Buick. История
Первое поколение (1953—1954)
В честь 50-летия со дня основания марки Buick, в 1953 году была представлена модель Skylark. Над её дизайном работал инженер Харли Эрл. Новый автомобиль базировался на Buick Roadmaster.
Skylark первого поколения выпускались преимущественно с кузовом 2-дверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше $4000.
Двигатель — V8 объёмом 322 куб. дюйма (5,3 л) мощностью 200 л. с. (147,2 кВт) с четырёхкамерным карбюратором и максимальной скоростью 170 км/ч (106 миль/ч). Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая.
В 1953 году выпущено 1690 машин, а в 1954 — 836.
...
Читать дальше »
|
При возрождении модели Century в компании Buick пошли по проверенному пути: объединили кузов небольшого и лёгкого Buick Special с самым большим мотором V8 объёмом 322 кубических дюйма (5,3 л) от Buick Roadmaster. В результате получился мощный и быстрый автомобиль.
В 1954 году в гамме моделей Buick Century впервые появились автомобили с кузовом универсал (Estate Wagon, model 69). Кроме универсала выпускались автомобили с кузовом седан (model 61), купе (Riviera Coupe, model 66R) и кабриолет (Convertible Coupe, model 66C). Автомобили красились в цвета девятнадцати различных оттенков. Кузов устанавливался на лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. База автомобилей была равна 122 дюймам (3100 мм), она останется неизменной для всех Buick Century 50-х годов. Длина автомобилей составляла 5,5 м, ширина — 2 м, вес 1730 — 1785 кг. Автомобили оснащались V-образным 8-ми цилиндровым верхнеклапанным нижневальн
...
Читать дальше »
|
Buick Century (рус. Бьюик Центури) — легковой автомобиль выпускавшийся отделением Buick компании General Motors в 1936—1942, 1954—1958 и 1973—2005 годах.
Автомобили под маркой Buick Century выпускались с перерывами почти полвека. Впервые они появились в 1936 году и производились в течение шести лет, затем были возрождены на четыре года в 1954 году. Автомобили этих поколений имели укороченный кузов и V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, формируя сегмент мощных и быстрых автомобилей Buick. Отсутствие автомобилей такого типа в гамме моделей фимы и послужило причиной возрождения марки в 1973 году. Топливный кризис и законодательные нормы по экономии бензина вынудили сделать новый Buick Century ещё меньше и перевести его в класс среднеразмерных автомобилей. Таким он и будет производиться в течение следующих 32-х лет — доступным, удобным, но не особенно интересным транспортным средством для миллионо
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|