Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 21

Dodge Aspen («Додж Э́спен») и Plymouth Volaré («Плимут Во́лэри») — версии одной и той же модели легкового автомобиля, выпускавшиеся в США с 1976 по 1980 годы фирмой Chrysler. 


Происхождение названий 

Аспен — город в США, а название «Volaré» происходит от названия известной в те годы итальянской песни Volare (в том числе, использовавшейся в рекламе этого автомобиля). 

 История 


С 1967 года подразделения Plymouth и Dodge, входящие в состав концерна Chrysler, выпускали очень похожие друг на друга модели Plymouth Valiant и Dodge Dart, пользовавшиеся устойчивым хорошим спросом и репутацией крайне надёжных и выносливых автомобилей. 

Однако к середине семидесятых годов руководство концерна решило, что A-Platform, на которой базировались эти автомобили и множество их разновидностей, «пора на покой». В конце 1975 года была предст ... Читать дальше »
Категория: Dodge | Просмотров: 563 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

DKW Monza — спортивный автомобиль немецкой компании DKW. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории гоночные автомобили концерна Auto Union достигшие невиданного успеха. В 1956 году DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объёмом 1100 см³ на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа. 


История 

Конструкторы — гонщики Гюнтер Аренс и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel), спроектирован на основе DKW 3=6 Sonderklasse и имел лёгкий пластиковый кузов, изготовленный компанией «Dannenhauer & Stauss» из Штутгарта. 

В 1955 году на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 году был представлен первый прототип. 

Продажи начались в 1956 году, причём особой популярностью модель пользовалась в США. Двигатель был ... Читать дальше »
Категория: DKW | Просмотров: 511 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

DKW F7 — автомобиль фирмы DKW, выпускавшийся с 1936 по 1939 гг. Самая массовая модель в семействе переднеприводных автомобилей DKW (Было выпущено 100 638 шт). Выпускался с четырёхместными кузовами «седан», «кабриолет», а также с двухместными «купе», «кабриолет», «пикап» и «фургон». Преемник модели DKW F5.

Конструктивные особенности 

Двигатель — двухтактный, жидкостного охлаждения, установлен поперек автомобиля, оснащён династартером. Рама хребтовая, рулевой механизм — реечный, привод тормозов — механический. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре. Кузов — из стальных и деревянных деталей.

Комплектации 


«Райхсклассе» (Reichsklasse) 
«Майстерклассе» (Meisterklasse) — более дорогая комплектация с более мощным двигателем, шинами меньшего диаметра, муфтой свободного хода в трансмиссии, ... Читать дальше »

Категория: DKW | Просмотров: 533 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

DKW 3=6 — легковой переднеприводный автомобиль компакт-класса, выпускавшийся альянсом Auto Union AG. Впервые машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в марте 1953 и продавалась до 1959 года. Также была известна под названиями DKW Sonderklasse и, по заводскому обозначению, DKW F91. Начиная с 1958 года, когда на конвейере появилась следующая модель, а эта стала «уходящей», она стала обозначаться проще — DKW 900. 


Помимо разнообразия обозначений, в машине достойны внимания двухтактный двигатель и переднеприводная компоновка. В то время, как в сегменте компактных автомобилей стремительно занимал доминирующее положение Фольксваген Жук, конкурирующий автомобиль от Auto Union предлагал значительно больше внутреннего пространства, особенно в четырёхдверной версии с увеличенной базой. 

DKW 3=6 заменил собой DKW F89 / Meisterklasse, но при этом Meisterklasse производился до апреля 1954. В ... Читать дальше »
Категория: Auto Union AG | Просмотров: 522 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

Devrim (тур. революция) — четыре экземпляра легкового автомобиля, собранные в 1961 году по указанию президента Турции Джемаля Гюрселя к Дню Республики. На проектировку было отпущено четыре с половиной месяца. Планировалось серийное производство. К намеченному сроку удалось сконструировать лишь кузов автомобиля, ходовая и двигатель были импортными. Было построено четыре экземпляра: три окрасили в кремовый цвет и один — в чёрный (последний лакировали по дороге с завода в Анкару). Сохранился лишь один автомобиль, который находится в городе Эскишехир (тур. Eskişehir), на территории предприятия, где он был собран.

Общие данные

Производитель: Eskişehir Demiryolu Fabrikası 
Годы пр-ва: 1961 

ДизайнТип(ы) кузова: четырёхдверный седан 

Двигатели
2.0 литра
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4500 мм 
Ширина: 1800 мм 
Высота: 1550 мм 
Масса: 1250 кг

... Читать дальше »

Категория: Другие мелкие компании | Просмотров: 518 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

Devaux Coupe — автомобиль, представленный Devaux Cars Pty Ltd в 2001 году. Devaux Coupe был разработан Дэвидом Джей Клэшом (англ. David J Clash) в Австралии. Оснащается 4-х литровым двигателем Ford V6 и 3,4 литровым Jaguar V6. Стоимость автомобиля начинается с $168,000 AUS 


Автомобиль не связан с DeVaux — американским автопроизводителем 1930-х годов.

Общие данные

Производитель: Devaux Cars Pty Ltd 

Годы пр-ва: 2001—настоящее время 

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе

Категория: Другие мелкие компании | Просмотров: 488 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas. 


Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее». 

Первый опытный образец (DeLorean Safety Vehicle (DSV)) появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фа ... Читать дальше »
Категория: DeLorean Motor Company | Просмотров: 676 | Добавил: ucoz | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz