Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 20 » De Tomaso Pantera
20:32
De Tomaso Pantera



Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см). Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер. Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности. 

Первые Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях нужно было гораздо реже, позволив автомобилю стать менее затратным в городских условиях, что выгодно отличало её в сравнении с конкурентами. 

Коробкой передач ZF, используемой на Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель. ZF устанавливалась также на Maserati Bora, выпущенной в 1971 году. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с усилителем и реечное рулевое управление. По версии журнала Car and Driver, Pantera могла разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. 

Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене начинает выпускать две версии Pantera — европейскую и американскую. Последняя отличалась от первой лишь большими задними фонарями, в соответствии с принятыми там стандартами. 

Шаблон:Listen 

В конце 1971 года Ford начинает экспортировать Pantera в США через своих дилеров Lincoln и Mercury. Первые 75 автомобилей европейской сборки имели «кнопочные» дверные ручки и были собраны вручную фирмой Carrozzeria Vignale. В общей сложности, в этом году было экспортировано в США 1 007 машин. Однако эти автомобили были низкого качества; несколько Pantera вышли из строя прямо на испытательном полигоне Ford. Краш-тесты, проведённые специалистами Калифорнийского университета, показали неудачное инженерное решение строения кузова. Защита от ржавчины была минимальной, качество подгонки и внешней отделки низкое; использовалось большое количество свинца для покрытия кузова. 
 

В 1972 году были произведены некоторые изменения Pantera. Новые автомобили получили двигатели 4 Bolt Main Cleveland со степенью сжатия от 11:1 до 8.6:1, чтобы соответствовать принятым в США стандартам по ограничению вредных выбросов. Они могли работать на топливе с более низким октановым числом, но имели иной распределительный вал для компенсации потери мощности. Некоторые другие изменения касались выхлопа. 

Люксовая версия Pantera L («Lusso») представлена в 1972 года для американского рынка. Она отличалась большими чёрными бамперами и двигателем Cleveland мощностью 248 л. с. (185 кВт). В 1974 году выходит ещё более комфортабельная и мощная модель — Pantera GTS. 

Ford официально прекратил экспорт Pantera в США в 1975 году, успев к этому времени продать около 5 500 автомобилей. De Tomaso продолжал выпуск автомобилей, но в гораздо более скромных количествах, чем раньше. В 1980-х годах в США «серым» способом было экспортировано ещё несколько Pantera. Всего выпущено 7 200 автомобилей.

Характеристики 
 

1971: 
Двигатель: Cleveland (5,8 л) V8 
Мощность: 330 л. с. (246 кВт) 
Масса: 1417 кг 
Колёсная база: 2500 мм 
Передняя колея: 1448 мм 
Задняя колея: 1473 мм 
Длина: 4013 мм 
Ширина: 1702 мм 
Высота: 1102 мм

Категория: De Tomaso | Просмотров: 579 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz