Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 20 » De Tomaso Guarà
20:16
De Tomaso Guarà

De Tomaso Guara` — спортивный автомобиль и последний проект основателя и владельца фирмы - Алехандро де Томазо. Впервые представленная в 1993 году на Женевском автосалоне, Guara была доступна в кузове купе и открытая Barchetta. Barchetta представляет собой двухместный спортивный автомобиль, без крыши и ветрового стекла как такового, лишь небольшой воздушный дефлектор защищает пассажиров и водителя. 


История 

Guara построена на базе прототипа Maserati Barchetta Stradale. Модификация Guara Spider представляла собой кабриолет с небольшим тентом. Всего было произведено 5 единиц кабриолетов этой модели. Первые автомобили (в основном купе) были проданы в 1994 году. Однако, после 2004 года не было выпущено ни одной единицы, несмотря на это, купе и кабриолет Guara, до 2005 года, были в продаже в Италии, Австрии и Швейцарии. Каркас кузова изготавливается из стекловолокна, кевлара и других композитов и устанавливается на трубчатой раме. Подвеска, использующая технологии Формулы-1 и IndyCar, имела двойные поперечные рычаги. Guara прежде всего известна своей высокой маневренностью, что делает её управляемость довольно непривычной для среднестатистического водителя. Первые Guara были построены с использованием технологий и деталей интерьера BMW, затем автомобили были оборудованы двигателями и комплектующими Ford/Visteon (Канада). Guara не была омологирована для продаж в США. Всего было выпущено примерно от 10 до 12 барчетт, 5 спайдеров и около 50 купе Guara.

Категория: De Tomaso | Просмотров: 575 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz