Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 25
Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.
Задачей F50 было предложить ощущения от езды, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра. Базовая характеристика
Ferrari F50 имеет центральное расположение двигателя в диапазоне долива спортивного автомобиля сделаны Ferrari . F50 была введена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие в компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой крышей съёмные. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V1
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
583
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Последний суперкар был продан 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства были направлены на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Акуилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов. Общие данные Производитель: Ferrari Годы пр-ва: 2004—настоящее время Класс: суперкар
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑ме
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
485
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный спортивный автомобиль, имеющий кузов типа купе. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Является приемником Ferrari 288 GTO Evoluzione. В общей сложности было произведено 1315 таких авто.
С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. История
Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная (но в соревнованиях никогда не участвовала). Однако Энцо Феррари настолько легко продал все произведенные 288 GTO, что тут решил сделать еще более впечатляющее предложение. С того момента, как было принято решение о начале проекта до запуска готовой машины в производство
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
554
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Ferrari Enzo (рус. Феррари Энцо) —— двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была названа в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo был представлен в 2002 году на Парижском автосалоне.
Всего выпущено 399+1 автомобилей. Один из автомобилей, принадлежащий Джо Джамэйлу (en:Joe Jamail), сгорел в результате дорожного инцидента в 2003 году. По просьбе Джамэйла был выпущен новый автомобиль с тем же серийным номером. История
Из года в год Ferrari создаёт серии суперкаров показывающих новейшие достижения компании в области автомобильных гоночных технологий, переработанные для применения на дорожных автомобилях. Такие автомобили отличает не только сосредоточие высоких технологий, но и ограниченный объём выпуска. К семейству этих автомобилей с экстремальными
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
578
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Ferrari 365 GTB/4, — автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968 по 1973 год. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне в 1968 году и заменил 275 GTB/4. Название
Неофициальное название Daytona впервые было применено в СМИ, а не компанией Ferrari, хотя по заявлению Феррари название было в честь гонки 24 часа Дайтоны, выигранной Феррари в 1967 году с 330P4.
Кузов
Модель имела 2-а типа кузова. Купе 365 GTB/4 (Gran Turismo Berlinetta), и кабриолет 365 GTS/4 (Gran Turismo Spider). По данным "Ferrari club historians" было выпущено 1406 автомобилей. В это количество входят 158 купе с правосторонним рулем, 122 кабриолета (из них 7 с правосторонним рулем), и 15 автомобилей были переделаны Scaglietti в гоночные. Так же в 1969 году было выпущено 3 кабриолета 365 GT Nart Spyd
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
1175
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. В духе времени – и впервые под маркой Ferrari. Впрочем, у купе-кабриолета немало нового и помимо складной крыши. Например, V-образный 32-клапанник: никогда еще «восьмерку» не монтировали на шасси из Маранелло спереди. Только сзади – перед осью. А тут… Причем работает новый двигатель с непосредственным впрыском бензина: система Bosch подает горючее в камеры сгорания под давлением 200 бар. Вернее 2 системы – раздельно для каждого ряда цилиндров; и процессоров MED9.6.1 тоже два. Для надежности? При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 77,4 мм рабочий объем двигателя равен 4297 «кубикам» - наименьший на сегодня для моделей из Маранелло. Однако со степенью сжатия 12,2 (!) «малолитражный» мотор развивает до 460 л.с. при 7750 мин-1 – безо всякого наддува. И наибольший крутящий момент - 485 Нм – необычно высок для такого литража; се
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
517
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
|
Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Ferrari c 1973 по 1984 год. 365 GT4 BB Первый «боксёр» был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году. Модель имела двухдверный двухместный кузов типа купе с задним расположение мотора. Двигатель, хоть и имел внутреннюю структуру, схожую с моделью 365 GTB, был новым. Это был 12-цилиндровый оппозитный мотор типа «Boxer». Диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 71 мм, рабочий объем 4390 см3. Система питания карбюраторная. Степень сжатия 8,8:1, мощность 344 л. с. при 7200 об/мин (у 365-ой было ~350 л. с. при 7500 об/мин), а крутящий момент составлял 409 Н·м при 3900 об/мин. Скорость машины была 303 км/ч, а до 100 км/ч она разгонялась за 5,4 секунды. 512 BB На модели 512 BB, представленной в 1976 году, стоял мотор
...
Читать дальше »
Категория:
Ferrari
|
Просмотров:
532
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
25.02.2012
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|