Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 25 » Ferrari California
20:28
Ferrari California

Ferrari California 2009 модельного года – купе-кабриолет с жестким складным верхом. В духе времени – и впервые под маркой Ferrari. Впрочем, у купе-кабриолета немало нового и помимо складной крыши. Например, V-образный 32-клапанник: никогда еще «восьмерку» не монтировали на шасси из Маранелло спереди. Только сзади – перед осью. А тут… Причем работает новый двигатель с непосредственным впрыском бензина: система Bosch подает горючее в камеры сгорания под давлением 200 бар. Вернее 2 системы – раздельно для каждого ряда цилиндров; и процессоров MED9.6.1 тоже два. Для надежности? При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 77,4 мм рабочий объем двигателя равен 4297 «кубикам» - наименьший на сегодня для моделей из Маранелло. Однако со степенью сжатия 12,2 (!) «малолитражный» мотор развивает до 460 л.с. при 7750 мин-1 – безо всякого наддува. И наибольший крутящий момент - 485 Нм – необычно высок для такого литража; секреты Ferrari. Один из них в том, что колена вала у «восьмерки» расположены не крест-накрест (как обычно у V8 для легковушек), а в одной плоскости. Подобно рядным «четверкам»; такая конфигурация хуже уравновешена (силы II порядка), зато вспышки в цилиндрах чередуются правильно. Так что соседние импульсы выхлопа не накладываются один на другой в выпускном коллекторе и не мешают наполнению цилиндров свежей топливовоздушной смесью. Гоночная конструкция – и отдача соответствующая. Мало того, смазка у двигателя California с «сухим» картером – как принято у Ferrari. Тоже из гоночной практики (а в чем тут прикол – отдельный разговор). И трансмиссия в пару уникальной «восьмерке»: 7-ступенчатая КПП отнесена – для улучшения «развесовки» по осям - к главной передаче. Схема transaxle, традиционная для легковушек из Маранелло. Причем модель Ferrari впервые получила коробку передач (от Getrag) с 2-я сцеплениями: переключение без разрыва потока мощности! Замечательный силовой агрегат – и ходовая переднего края. Само собой, подвеска "формульная": спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Плюс искусство настройки от Ferrari… А также амортизаторы регулируемой жесткости (опция) – с магнитореологической рабочей жидкостью. Система MagneRide (заслуживает отдельного разговора) – патентованный hi-tech от Delphi: усилие демпфирования меняется хоть 1000 раз в секунду – многократно на каждом ходе колеса. Тем самым, как утверждают у Delphi, снимается вечная дилемма: плавность хода или держание дороги. И то, и другое – в лучшем виде. Как и положено реальному GT, резина у California спереди и сзади неодинакового размера: 245/40ZR и 285/40ZR на 19-дюймовых легкосплавных колесах. Можно заказать и 20-дюймовые… Мощнейшие тормоза с вентилируемыми керамическими дисками диметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Если верить пресс-релизам, со скорости 100 км/ч массивный купе-кабриолет способен остановиться на дистанции 33,8 м! Классный результат (хотя, например, у Nissan GT-R тормозная динамика еще лучше). Агрегаты и узлы California собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов: легкая и исключительно жесткая конструкция. Немаловажно для купе-кабриолета, каркас которого разомкнут сверху – из-за складной крыши. И вдобавок высокая стойкость против коррозии: кузов California и через четверть века сохранит четкость очертаний и жесткость. А сам автомобиль - перепродажную ценность. О внешности купе-кабриолета спорят, тогда как с технической точки зрения он само совершенство. Нет слов; к тому, что есть, трудно предложить что-то еще. Длина автомобиля - 4563 мм, ширина – 1902, высота – 1308; колесная база - 2670 мм, колея 1630/1605. У California приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,32. Предусмотрен багажник на 340 л (при выставленной крыше, разумеется) - плюс какое-то подобие задних сидений. Они укомплектованы поясами безопасности и там можно устроить малышей (но не подростков). Или разместить пакеты из универсама; впрочем, вы вправе заказать купе-кабриолет с полкой сзади - без всяких глупостей.

Общие данные

Производитель: Ferrari 
Годы пр-ва: 2010—настоящее время 

Характеристики
ДинамическиеМакс. скорость: 330 Км/Ч

Категория: Ferrari | Просмотров: 506 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz