Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 25 » Ferrari Daytona
20:33
Ferrari Daytona

Ferrari 365 GTB/4, — автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968 по 1973 год. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне в 1968 году и заменил 275 GTB/4.

Название 

Неофициальное название Daytona впервые было применено в СМИ, а не компанией Ferrari, хотя по заявлению Феррари название было в честь гонки 24 часа Дайтоны, выигранной Феррари в 1967 году с 330P4. 

Кузов 

Модель имела 2-а типа кузова. Купе 365 GTB/4 (Gran Turismo Berlinetta), и кабриолет 365 GTS/4 (Gran Turismo Spider).
По данным "Ferrari club historians" было выпущено 1406 автомобилей. В это количество входят 158 купе с правосторонним рулем, 122 кабриолета (из них 7 с правосторонним рулем), и 15 автомобилей были переделаны Scaglietti в гоночные.
Так же в 1969 году было выпущено 3 кабриолета 365 GT Nart Spyder, а в 1974 - тарга 365 GTB/4 NART Spyder Le Mans.
Также известна модель 365 GTB/4 Daytona Shooting Break построенная в 1969 году Луиджи Кинетти младшим. (сыном Луиджи Кинетти , трех-кратного триумфатора 24-х часов ЛеМана (и кстати импортера Феррари в Америке))
Ввиду сильного рыночного спроса на кабриолеты, многие переделывали купе в кабриолет специально. Поэтому на рынке можно встретить очень много "не настоящих" 365 GTS/4, которые по сути являются 365 GTB/4 "с отрезанной крышей".

Двигатель 

Двигатель, известный как Tipo 251, разрабатывался как V12 Lampredi и использовался в модели 275 GTB/4.
Мотор 12-ти цилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров в 60 °. 
Диаметр цилиндра 81 мм (3.2 дюйма), ход поршня 71 мм (2,8 дюйма), рабочий объем 4390 куб. см. Объем одного цилиндра равен 365 куб. см (отсюда и индекс модели). 
Система газораспределения с двумя верхними распределительными валами, и двумя клапанами на цилиндр (DOHC2). 
Система питаня с помощью шести двухкамерных карбюраторов падающего потока Weber 40DCN 20.
Характеристики мотора. Степень сжатия - 9.3:1, мощность ~353лс при 7500 об/мин, крутящий момент ~433Нм при 5000 об/мин. На гоночных моделях мощность варьировалась от 400 в в 1972 до 450 в 1973. Для американской версии сделали небольшие изменения — степень сжатия была снижена до 8.8:1, и выхлопная система была оснащена большим центральным глушителем.
Максимальная скорость была около 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 97 км/ч (0-60 миль/ч) было всего 5,4 секунды. 

Дизайн 

Pininfarina — традиционные дизайнеры машины (диз. Leonardo Fioravanti). Но 365 GTB/4 в корне отличается от предыдущих моделей. Её острый стиль похож на Lamborghini больше, чем традиционный Pininfarina Ferrari. Ранняя Daytona имела фиксированные фары из акрилового стекла и крышки. Эту конструкцию упразднили в 1971 году из-за новых правил безопасности, введённых в США. 

В отличие от Lamborghini Miura Daytona является автомобилем с традиционным передним расположением двигателя и задним приводом. 

5-ступенчатая механическая коробка передач была установлена сзади, для оптимального распределения веса, установлена также независимая подвеска с поперечные рычаги и пружинами. 

Daytona заменена на 365 GT4 Berlinetta Boxer в 1973 году. Максимальная скорость была около 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 97 км/ч (0-60 миль/ч) было всего 5,4 секунды. 

 Автоспорт 

365 GTB/4 участвовала во многих гонках. Наверное самая известная команда использовавшая модель - Американская N.A.R.T. (North American Racing Team), выставлявшая 365-ю c 1969 по 1975 года, в чемпионате "Championship for Makes". В этот чемпионат входили этапы на таких трассах как ЛеМан (24 часа), Дайтона (24 часа), Себринг (12 часов), а так же 1000 километровые гонки в Монце, Нюрбургринге (Нордшляйфе), Спа, Буэнос-Айрес и др. В своем классе S5.0 модель была сильна и побеждала в 1971-73 годах. Но в гонках типа ЛеМана или Дайтоны особого успеха не было. Лучшим местом в ЛеМане было 5-е в 1974 году (N.A.R.T.), а лучшим вообще - 2-е в Дайтоне в 1979 (Modena Sports Cars).

Общие данные

Производитель: Ferrari
Годы пр-ва: 1968
Класс: спорткар

Дизайн
Двигатели
4,4 L Коломбо V12
Трансмиссия
МКПП
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4425 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея передняя: 1425 мм


Категория: Ferrari | Просмотров: 1164 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz