Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 24 » Facel-Vega HK 500
21:40
Facel-Vega HK 500

Facel Vega HK 500 — автомобиль производства французской фирмы Facel-Vega, основателем которой является Жан Данилос. Модель HK-500 позиционировалась на рынке в качестве автомобиля представительского класса. С 1957 года автомобиль оснащали, новейшим на то время, двигателем 360-сильным V-8 c двумя четырехдиффузорными карбюраторами от Chrysler 300C в сборе с трёхступенчатым «автоматом» Torque Flite. Повышение отдачи силового агрегата повлекло за собой необходимость пересмотра тормозной системы. Прежние тормоза Lockheed-Bendix AluFin, невзирая на 11-дюймовый диаметр барабанов, сочли недостаточными и в марте 1958 года заменили дисковыми Dunlop. Автомобиль также имел гидроусилитель руля английской фирмы Hydrosteer. 


Внешне автомобиль практически не изменился по сравнению с предыдущими моделями. Переделывая раму, HK-500 нарастили колёсную базу, — до 2.66 м. Модное в то время «панорамное» ветровое стекло взамен обычного гнутого начали ставить еще в 1956 году. Пожалуй, самым значимым новшеством, характерным именно для модели HK-500, были сдвоенные фары головного света, располагавшиеся вертикально — одна над другой. 

Внутренняя отделка вполне соответствовала заявленному статусу, сиденья — обтягивались натуральной кожей от Connolly (этот же поставщик снабжал таких эксклюзивных производителей, как Bentley, Rolls-Royce).


Категория: Facel-Vega | Просмотров: 553 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz