В 2000 году Роланд Гамперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.
В 2001 году Гамперт вернулся в Германию после трех лет в Китае, где руководил продажами, маркетингом и расширением дилерской сети Volkswagen-Audi. После возвращения в Германию к разработке прототипа суперкара присоединился Роланд Мейер. Audi одобрила проект Гамперта и он продолжил разработку суперкара, но в качестве не прототипа, а серийного продукта. Компания была основана в 2004 году как GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GMBH. Гамперт продолжил разработку Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Их помощь состояла в конструкторской работе, компьютерном симулировании и аэродинамических тестах. С поддержкой и помощью университетов был создан полноразмерный макет Apollo. После этого были созданы два прототипа. Производство Apollo началось в октябре 2005 года.
Автоспорт
В апреле 2005 года произошел спортивный дебют Apollo в гонках «Divinol Cup» под управлением бельгийского пилота Рубена Мэса, занявшего тогда третье место на Хоккенхаймринге. Три года спустя специально построенная гибридная версия Apollo приняла участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» под управлением Дирка Мюллера и Хайнца-Харальда Френцена. 27 июля 2008 года Apollo принял участие в телешоу «Top Gear», где занял первое место в таблице спорткаров со временем прохождения трассы 77,1 секунды (Быстрее чем Bugatti Veyron, Koenigsegg CCX и Ascari A10). Общие данные Производитель: Gumpert Годы пр-ва: с 2005 Класс: Суперкар
Дизайн Двигатели 4.2 л V8 с двумя турбонагнетателями Трансмиссия Заднеприводная, шестиступенчатая механическая КПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 4249 мм Ширина: 1994 мм Высота: 1105 мм Масса: 1100 кг — 1200 кг
Динамические Разгон до 100 км/ч: 2.5 секунды, 0-200 kmh 8.8 сек
Другое Дизайнер: Roland Gumpert Roland Mayer
|