Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 21

null

Выпускался Ford Model Y в Англии с 1932 по сентябрь 1937, во Франции (был известен как Ford 6 CV) с 1932 по 1934, в Германии, как Ford Köln с 1933 по 1936 годы. Небольшое количество было собрано в Австралии, Японии, Латвии (Ford Junior) и Испании (Ford Forito).


В период 1932 и 1933 годах было произведено 34000 автомобилей, и 136000 произведено в в 1933-1937 годах.

Около 17000 Ford Model Y были изготовлены в Англии, а порядка 11000 автомобилей на основе 4/21PS Ford 'Köln' произведены на заводе Ford Кельне в Германии в период между 1933 и 1936 годах. Эта модель также была известна как Ford Junior, главным образом в Скандинавии, и Baby Ford, в основном в Ирландии. Сегодня известно около 1300 автомобилей марок Ford Y и Ford C сохранившихся до наших дней.

Разновидности модели

Этот небольшой автомобиль был доступен в двух- (Tudor) ... Читать дальше »
Категория: Ford of Britain | Просмотров: 504 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model TT (русск. Форд Модэл ТиТи) — американский однотонный грузовик, на базе легкового автомобиля Ford Model T, отличающийся более прочной рамой и усиленной задней осью с червячным приводом. Грузовик часто оснащали задним демультипликатором Ruckstell и прочими комплектующими, что позволяло ввести в коробку передач промежуточную передачу между нижней и верхней, что было необходимо при езде на подъем и пересеченной местности. Массовое конвейерное производство компанией Ford модели TT началось в 1925 году, хотя первые шасси Форд TT начали собирать еще в 1917 году. Для своего времени это был очень прочный автомобиль, но весьма медлительный в сравнении с более современными аналогами. При стандартной коробке передач его рекомендуемая скорость была не более 15 миль/ч (24 км/ч), а со специальной 4-ступенчатой коробкой передач — не более 22 миль/ч (36 км/ч). Стандартным число ... Читать дальше »

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 554 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model T («Форд модл Ти» — «модель „Ти"»), также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.


Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию ... Читать дальше »
Категория: Ford of Britain | Просмотров: 594 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model N (рус. Форд Модэл Эн) — недорогой автомобиль производства Ford Motor Company. Она был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.


Модел Эн отличается от своих предшественников в том, что имеет переднее расположение рядного 4-х цилиндрового двигателя, мощностью 15 л.с., передававшего энергию на задние колеса через длинный вал. Автомобиль имел колесную базу 2134 мм.

Это была успешная модель: 7000 автомобилей были сделаны до окончания производства, закончившегося в 1908 году. В то время, она считалась доступной машиной при цене в 500 долларов.

Model R

Model R (рус. Модэл Ар) была более высокого уровня отделки Model N, с большими кузовом и колесами, поверх которых были крылья. Так же были добавлены масляные лампы. Model R была на 150 долларов дороже 6 ... Читать дальше »
Категория: Ford of Britain | Просмотров: 508 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model K (рус. Форд Модэл Кей) — автомобиль производства Ford Motor Company. Она была введен в строй в 1906 году и заменил раннюю Model В. Model К была направлена на верхний сегмент рынка и имела 6 цилиндровый рядный двигатель (Ford использовал их до 1941), мощностью 40 л.с. (30 кВт). Колесная база 2896 мм, использовалась для кузовов туристского типа или родстеров.


Модель К была провальной, сыграло свою роль то, что машина имела высокую цену (от 2500 долларов до 3000) и была низкого качества сборки. Форд был известен, как производитель недорогих автомобилей, и те кто хотели более роскошный автомобиль, выбирали иные марки. Производство, закончилось в 1908 году после изготовления 900 автомобилей. Провал линейки высокого класса, в том числе Model B и K, было причиной двух важнейших изменений в компании Ford: на следующие два десятилетия Форд сосредоточился на у ... Читать дальше »
Категория: Ford of Britain | Просмотров: 491 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model F (рус. Форд Модэл Эф) - автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.


В 1905 году она была по цене 2000 долл. США; к примеру, Colt Runabout стоил 1500 долларов, FAL - 1750 долларов, Cole 30 - 1500 долларов, Enger 40 - 2000 долларов и Lozier Light Six Metropolian - 3250 долларов США.


Всего было выпущено 1000 штук Model F.

Общие данные

Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1905–1906

Дизайн

Тип(ы) кузова: фаэтон

Двигатели
Flat-2
Характеристики
Массово-габаритные

Колёсная база: 2134 мм
Масса: 635 кг

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 508 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null


Ford Model C () Ten легковой автомобиль, выпускаемый компанией Форд в Великобритании в период между 1934 и 1937 годами. Машина также собиралась в Испании (Барселона) в годы 1934-36-е. Немецкий вариант автомобиля в тот же самый период носил название Ford Eifel.

Машина использовала улучшенный вариант двигателя Ford Model Y, увеличенного до объёма 1172 см3, путём увеличения the bore с 56,6 мм до 63,5 мм, но при этом с неизменной the stroke в 92,5 мм. Стандартный двигатель, выдавал 30 л.с. (22кВт) при 4000 оборотов. Этот двигатель стал основным для многих тюнеров в послевоенные дни, и дал старт многим изготовителям спортивных авто, включая Lotus Cars вплоть до 1962 года.

Машина могла развивать 110 км/ч и могла проехать 56 километров на одном галлоне топлива (Imperial gallon).


Общие данные

Производитель: Ford of Britain
Годы пр-ва ... Читать дальше »

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 464 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)


Ford Model С (рус. Форд Модэл Си) автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.),а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.


Общие данные

Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1904–1905

Дизайн
Двигатели
Flat-2
Трансмиссия
3-х ступенчатя планетарная
На рынкеПредшественник
... Читать дальше »

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 435 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model B (рус. Форд Модел Би, Форд модель Б) - автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 модельном году и продолжалось до 1934 г. Это была обновлённая версия Ford A и была заменена 1935 Ford Model 48. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель (улучшеная версия двигателя Ford Model A), но Ford также производил очень похожую модель с 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль с V8 обозначался как Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), иногда его называют Ford V‑8.

До этого времени, Ford производил только одну "модель", каждый раз с различными вариантами кузова, и сохранил идею единственной базовой модели, несмотря на выбор двигателей и два связанных обозначения модели. (Это объясняет, почему разговорное название "Ford V‑8" само по себе было достаточно наглядным в начале 1930-х; это был Форд с V‑8, в отличие от этого в более поздние десятилетия, ... Читать дальше »
Категория: Ford of Britain | Просмотров: 692 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Ford Model B (рус. Форд Модэл Би) - туристический автомобиль, представленный компанией Ford в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней части авто, позади радиатора.


С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.

Всего было выпущено 500 штук.


Общие данные

Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1904–1906

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4-местная туристическая
Компоновка: Переднемоторная заднеприводная

Двигатели
Straight-4
Трансмиссия
МКПП
Характеристики
Массово-габаритные

Колёсная база: 2337 мм

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 486 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

null

Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford. Когда Ford ТТ и Ford Т стали нуждаться в замене, Генри Форд в 1926 году начал создание новых моделей А и АA. После разработки конструкции и общего стиля изготовление кузовов (кабин) было передано различным сторонним производителям, в том числе Бриггс и Мюррей. По своей конструкции грузовик имел много общих частей с моделью А, в частности, элементы кабины, двигатель и интерьер (модель АА обычно получала интерьеры попроще, как у недорогих версий модели А). Модели Ford AA модернизировались одновременно с Ford A, но часто с задержкой от трех до девяти месяцев.

Технические характеристики

Ford Model АА использовал рядный четырёхцилиндровый двигатель Ford, идентичный модели Ford A, рабочим объёмом 201 кубический дюйм (3,3 л). Двигатель выдавал мощность 40 л.с. при 2200 об/мин и имел все признаки само ... Читать дальше »

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 667 | Добавил: ucoz | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz