Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Март » 11
Fiat Bravo — модель автомобиля, разработанная итальянской компанией Fiat и выпускающаяся с 2007 года. Является фактическим преемником модели Fiat Stilo (в 1995—2001 годах выпускалось семейство Fiat Bravo/Brava, от которого современный автомобиль унаследовал название). Впервые был представлен прессе в Риме в январе 2007 года, а позднее выставлен на Женевском автосалоне 2007 года. Выпускается на заводе Fiat в городе Кассино (регион Лацио, Италия). Ожидается, что в конце 2009 года (либо начале 2010 года) производство Bravo также начнётся в Бразилии. В Австралии автомобиль продаётся под названием Fiat Ritmo, так как торговая марка Bravo в этой стране принадлежит компании Mazda.
Дизайн автомобиля разработан Fiat Style Centre. Разработчиком значительного числа инженерных решений автомобиля была австрийская компания Magna Steyr, входящая в Magna International.
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
466
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat Albea — это автомобиль с кузовом седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena.
Fiat Albea является седан версией хэтчбека Fiat Palio. История В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.
К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассаж
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
573
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 8V (или «Otto Vu») — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1952 по 1954 год.
Автомобиль был впервые показан в 1952 году на Женевском автосалоне. имя для модели — 8V — было выбрано из соображений, что компания Форд могла запатентовать название «V8» для своего автомобиля. Автомобиль не был особенно успешным в коммерческом плане, но показывал хороши результаты в гонках. За исключением дифференциала, в автомобиле не использовались детали от других моделей Fiat, (многие детали для 8V изготавливались компанией Siata и использовались в их автомобилях.). Автомобиль был спроектирован Данте Джиакоза и Фабио Лучио Рапи. Дигатель представлял V-образную «восьмерку» и изначально планировался для седана представительского класса, однако тот прокет был остановлен. Цилиндры в двигателе были расположены под углом в 70 градусов, объем двигателя составля
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
464
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
По конструкции автомобиль является развитием модели Fiat 600. В процессе разработки для Fiat 600 было придумано кодовое название "Project 100" (Проект 100), и в связи с этим для модели 850 кодовое имя было выбрано 100G (G означает первую букву в слове "grande" - большой). Двигатель автомобиля был похож на двигатель 600 модели, но его объем был увеличен до 843 cc. Автомобиль поставлялся с двумя вариантами двигателей : "normale" (стандартный) мощностью 34 л.с. и "super" мощностью 37 л.с.. Максимальная скорость автомобиля была около 125 км/ч.
Хотя конструкция автомобиля не была большим шагом вперед, он был довольно приятным внешне, за счет больших круглых фар и небольшой задней части, в которой размещался двигатель.
Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1964—1973
Дизайн Компоновка: заднемоторная, заднеприводная
Н
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
469
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 8 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat в 1901 году. Это последняя модель Fiat, спроектированная Аристидом Фациоли.
На автомобиль устанавливался двух цилиндровый двигатель, объемом 1082 куб. см. с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 10 л.с. (налогооблагаемая мощность автомобиля составляла 8 л.с., что отражено в названии модели). Максимальная скорость составляла 45 км/ч. Всего выпущено 80 автомобилей Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1901
Дизайн Тип(ы) кузова: торпедо Компоновка: {ПЗ-компоновка}
Двигатели рядный, 2-х цидиндровый, 1082 куб.см. Трансмиссия 3-х ступенчатая, механическая Характеристики Массово-габаритные Длина: 2810 мм Ширина: 1450 мм Высота: 1620 мм Колёсная база: 1750 мм Масса: 1000 кг
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
486
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 70 — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1915 по 1920 год.
На автомобиль устанавливался рядный, 4-х цилиндровый двигатель мощностью 21 л.с, который позволял автомобилю разгоняться до 70 км/ч. Всего произведено около 1 000 автомобилей, почти все они были отправлены в Итальянскую армию. На замену 70 модели пришел Fiat 501. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1915—1920
Дизайн Тип(ы) кузова: седан Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели рядный, 4-х цилиндровый, 2001 куб. см. Трансмиссия 4-х ступенчатая, механическая Характеристики Массово-габаритные Длина: 3820 мм Колёсная база: 2706 мм Масса: 1735 кг
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
429
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя Фиат, производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров.
Продавался по цене, эквивалентной 6700 € или $7300 (590 тыс. лир). В те годы это составляло 944 тогдашних американских доллара. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат». О былой популярности автомобиля в самой Италии говорит тот факт, что его название в качестве одного из символов Италии того времени упоминается в известнейшей песне Тото Кутуньо «Итальянец» (L’italiano): Buongiorno Italia col caffe' ristretto Le calze nuove nel primo cassetto Con la bandiera in tintoria E una Seicento giu' di carrozzeria Общие д
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
449
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 60 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1904 по 1909 год.
Модель была представлена в 1904 году, для удовлетворения зарубежного спроса на дорогие автомобили. Автомобиль экспортировался в разные страны, включая США. Американские кузовные ателье, Куимби (Quimby) и Демарест (Demarest) проявили большой интерес к автомобилю. Для их большей свободы, автомобиль выпускался в двух размерах — с обычной и удлиненной колесной базой. Существовало три серии автомобиля: 1-я серия: 4-х цилиндровый двигатель, объемом 10597 куб. см., мощностью 60 л.с.. Максимальная скорость составляла 80 км/ч. 2-я серия: шасси было заменено на цельностальное 3-я серия: двигатель заменен на 6-и цилиндровый, из двух трех цилиндровых блоков, объемом 11040 куб. см., мощностью 65 л.с. Fiat 60 HP был одним из первых седанов, на котором устанавл
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
517
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 6 HP (или Fiat 6/8 HP) — второй легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat. Модель выпускалась с 1900 по 1901 год.
Автомобиль был разработан на базе Fiat 3,5 HP, но имел больший по размеру кузов. На автомобиль устанавливался двух цилиндровый двигатель, однако по сравнению с моделью 3,5 HP, его объем увеличился до 1082 куб. см., а мощность — до 10 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 45 км/ч. Всего выпущено 20 автомобилей. Также был разработан спортивный вариант автомобиля — 6 HP Corsa, это была первая спортивная модель. На автомобиле были выиграны гонки Турин-Асти в апреле 1900 и гонки Виченца-Бассано-Тревизо-Падуя в июле того же года, причем средняя скорость автомобиля составила 59,6 км/ч. В числе гонщиков, выступавших на этом автомобиле были Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia, впоследствии основатель компании Lanci
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
494
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
|
Fiat 6 (Fiat 50-60 HP) — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1910 по 1914 год.
Автомобиль оснащался двигателем, объемом 9017 куб. см, мощностью 75 л.с., который позволял развивать скорость до 110 км/ч. "Tipo 6" пришел на смену модели Fiat 50 HP и был одним из самых роскошных автомобилей своего времени. В 1921 году ему на смену пришел Fiat 520 "Superfiat". Всего выпущено 84 автомобиля, из них большая часть экспортирована в США. Общие данныеПроизводитель: Fiat Годы пр-ва: 1910—1914
Дизайн Тип(ы) кузова: торпедо Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели 9017 куб см, 75 л.с. Характеристики Массово-габаритные Длина: 4362 мм Колёсная база: 3150 мм Масса: 1750 кг
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
424
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.03.2012
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|