Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 11 » Fiat 8V
18:38
Fiat 8V

null

Fiat 8V (или «Otto Vu») — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1952 по 1954 год.


Автомобиль был впервые показан в 1952 году на Женевском автосалоне. имя для модели — 8V — было выбрано из соображений, что компания Форд могла запатентовать название «V8» для своего автомобиля.

Автомобиль не был особенно успешным в коммерческом плане, но показывал хороши результаты в гонках. За исключением дифференциала, в автомобиле не использовались детали от других моделей Fiat, (многие детали для 8V изготавливались компанией Siata и использовались в их автомобилях.). Автомобиль был спроектирован Данте Джиакоза и Фабио Лучио Рапи. Дигатель представлял V-образную «восьмерку» и изначально планировался для седана представительского класса, однако тот прокет был остановлен. Цилиндры в двигателе были расположены под углом в 70 градусов, объем двигателя составлял 1996 куб. см. При 5600 оборотов в минуту двигатель развивал мощность в 105 л.с., что позволяло развивать ему скорость до 190 км/ч. Автомобиль обычно оснащался 4-х ступенчатой коробкой передач, имел независимую подвеску со всех сторон и барабанные тормоза на всех колесах.

К моменту окончания производства в 1954 году было выпущено 114 купе данного типа. Тем не менее автомобиль регулярно выигрывал итальянские чемпионаты класса GT среди 2-х литровых автомобилей каждый год, вплоть до 1959.

34 автомобиля имели кузов, изготовленный компанией Carozzeria Speciale FIAT. Еще 32 изготовлены компанией Загато (Zagato) под названием «Elaborata Zagato». Также кузова для автомобиля выпускались компаниями Ghia и Виньяле. Большая часть произведенных автомобилей были купе, но небольшая часть выпускалась как родстеры.

Общие данные

Производитель: Fiat
Годы пр-ва: 1952—1954
Класс: Спортивный автомобиль

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2-х дверное купе
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
V-образный, 8 цилиндровый, 1996 куб. см.
Трансмиссия
4-х и 5-и ступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 406 см
Ширина: 150 см
Высота: 126 см
Колёсная база: 240 см
Масса: 1000 кг


Категория: Fiat | Просмотров: 465 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz