Fiat Campagnola — автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся компанией Fiat с 1953 по 1971 год. В 1974 году автомобиль был модернизирован. С 1975 года массово поставляется в вооруженные силы Италии как в обычном, так и в удлиненном исполнении, с тентовым или стальным кузовом. Fiat 1107 «Nuova Campagnola» (второе поколение 1974—1987 гг.)
В июне 1974 года началось производство обновленной версии Fiat Campagnola, которая выпускалась до 1987 года.
На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель от Fiat 132, но с большим ходом поршня, так что объем увеличился до 1995 куб. см.[1] (Два года спустя такой же двигатель начали устанавливать и на Fiat 132.) Головка блока цилиндров была выполнена из легкого сплава. В отличие от двигателя Fiat 132, вместо двух распределительных валов в двигателе устанавливался один, сбоку, приводимый в движение зубчатым ремнем. Большой моторный отсек давал хороший доступ к двигателю. Автомобиль мог преодолевать водные преграды глубиной до 65 см..
Топливный бак объемом 57 литров был хорошо защищен от камней и располагался под задними сиденьями позади водителя.
На всех четырех колесах устанавливалсь подвеска Макферсон, с одним амортизатором на передних колесах и с двумя — на задних, причем все амортизаторы были одинаковыми, что позволяло легко менять их местами. Дорожные тесты в Великобритании показали большую плавность хода автомобиля по сравнению с Land Rover тех лет.
Версия для вооруженных сил была представлена в 1976 году и получила индекс AR76. В 1979 году после ряда доработок автомобиль получил индекс AR79. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1951—1973
Характеристики Массово-габаритные Длина: 360 см 403 см Ширина: 148 см Высота: 195 см Колёсная база: 225 см Масса: 1250—1350 кг
|