Компания Citroën в марте 1999 года представила на автосалоне в Женеве концепт-кар Citroën C6 Lignage. Новая модель призвана была сменить в своём классе Citroën XM, выпуск которого прекращался в 2000 году. Вместе с тем, серийное производство Citroën C6 началось лишь спустя почти 6 лет после того как последний XM сошёл с конвейера.
2 Отличительные черты
Citroën C6 позиционируется как более стильная альтернатива автомобилям вроде BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Несмотря на внешнее сходства с хэтчбэком, кузов автомобиля по форме представляет собой фастбэк. Машина оснащена классическим багажником и уникальным для современных авто вогнутым задним стеклом, наподобие тех, что устанавливались в Citroën CX и некоторых моделях Dodge 60-х годов. Citroën надеется, что потенциальных покупателей привлекут инновационные технологии автомобиля, которые включают в себя дисплей на лобовом стекле, новейшие системы оповещения, ксеноновые фары, направленного действия, поворачивающиеся вслед за поворотом руля (также доступны на Citroën C4 и Citroën C5), регулируемую подвеску Hydractive 3+ с электронным управлением клиренса, а также задний спойлер, который автоматически регулирует скорость и торможение.
Бывший президент Франции Жак Ширак выбрал Citroën C6 в качестве своей официальной машины, ещё до начала серийного производства.
В телевизионной рекламе Citroën C6 снятся Шон Коннери Общие данные Производитель: Citroën Годы пр-ва: 2006—настоящее время
ДизайнТип(ы) кузова: фастбэк Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4908 мм Ширина: 1860 мм Высота: 1464 мм Клиренс: регулируемый Колёсная база: 2900 мм Масса: 1795 кг
|