Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 4 » Bugatti Type 41 Royale
14:24
Bugatti Type 41 Royale

Первый образец Bugatti Type 41 с открытым кузовом появился в 1936 году и снабжался 8-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом в 12,7 л и с не менее впечатляющей по тем временам мощностью 300 лошадиных сил. Этот мотор представлял увеличеную копию стандартных двигателей Bugatti и в 20-е годы считался самым большим для серийных легковых автомобилей. У него было по 3 клапана на цилиндр, приводимых верхним распределительным валом. Механическая коробка передач стояла в блоке с задним мостом. Оси были коваными. На некоторых экземплярах были установлены колеса со спицами из рояльной проволоки.Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Альфонсо XIII. Но Великий кризис спутал эти планы, и до 1933 года удалось собрать только 6 автомобилей с разными кузовами. Покупателей для них найти оказалось нелегко, и потому две машины остались в семье Бугатти. Все они сохранились, пережив различные превратности судьбы. Сегодня 4 из них хранятся в частных коллекциях в США, а остальные — во Французском национальном автомузее в Мюлузе.

Общие данные

Производитель: Bugatti
Годы пр-ва: 1933—1936
Класс: Люкс

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Категория: Bugatti | Просмотров: 499 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz