Bentley Type 101 — автомобиль компании Bugatti Automobiles. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра. Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Усовершенствованнымы в автомобиле были гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.
Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент (также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески). Производство автомобилей шло вяло и в результате было сделано всего 7 автомобилей (считая один, который был модифицирован позже). Кузова делались разными кузовостроительными фирмами: Gangloff, Guillore, Antem и Ghia. Один из автомобилей был приобретён известным американским дизайнером Вирджилом Экснером фирмы Ghia в начале 60-х. Он модернизировал автомобиль в родстер, оставив традиционную решётку Бугатти и укоротив шасси на 46 см. Общие данные Производитель: Bugatti Automobiles Годы пр-ва: 1951—1956
ДизайнТип(ы) кузова: седан (4‑мест.), 2‑дв. купе (2‑мест.) Компоновка: переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула: 4х2
Двигатели Bugatti Type 57 3.3 л
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП или электрофицированная Cotal Модификации кузова 2‑дв. родстер (2‑мест.) Характеристики Массово-габаритные Колёсная база: 3299 мм Колея задняя: 1349 мм Колея передняя: 1349 мм Масса: 1700 кг
Динамические Макс. скорость: 169 км/ч
На рынкеСвязанные: Bugatti Type 57
|