Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 3 » Borgward Hansa 1500
16:13
Borgward Hansa 1500

Borgward Hansa 1500 — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся бременским автопроизводителем Borgward. Имевший современный дизайн автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 1949 года, а первые серийные автомобили сошли с конвейера 13 октября того же года. Hansa был заменён на Borgward Isabella в 1954 году.


Borgward Hansa 1500, представленный за четыре года до Mercedes-Benz W120, часто рассматривался как первый западногерманский послевоенный автомобиль с революционным, понтонным дизайном, впоследствии ставшим основным для большинства производителей в ФРГ и большей части Европы.

Кузов

Автомобиль был запущен в производство с кузовами 2 и 4-дверный седан. Полностью стальной кузов располагался на несущей раме, сходной с Ford 1949 года. Крылья теперь полностью интегрировались в кузов, а пассажирский салон занимал всю ширину кузова. В то время, как Opel и Mercedes Benz по-прежнему выпускают основанные на устаревшей довоенной конструкции автомобили, Hansa имела два ряда сидений спереди с сзади, позволяя перевозить шестерых пассажиров. Багажник имел отдельную крышку, а навесной капот мог открываться как с левой, так и с правой стороны в случае необходимости. Hansa использовала объединённые в единый блок задние фонари в американском стиле.

Дизайн трёхспицевого рулевого колеса напоминал ранние Porsche и обеспечивал максимальный обзор приборной панели. Кроме того, на рулевой колонке располагался рычаг переключения передач.

Наряду с двухместным «спортивным» кабриолетом также существовали модели с кузовами 2-дверный универсал и 4-дверный пятиместный кабриолет. Кабриолеты выпускались компанией «Hebmüller» в Вюльфрате до мая 1952 года.

Двигатель, трансмиссия и шасси

Первоначально Hansa использовала 4-цилиндровый OHV—двигатель объёмом 1498 см³ и мощностью 48 л. с. (35 кВт). В 1952 году мощность двигателя была увеличена до 52 л. с. (38 кВт). «Спортивные» кабриолеты оснащались более мощной версией этого двигателя — 66 л. с. (49 кВт). Впускной коллектор двигателя находился сверху, рядом с карбюратором. Билл Блиденштейн (Bill Blydenstein) использовал некоторые из этих настроенных двигателей для гонок с некоторым успехом.

Коробка переключения передач — механическая трёхступенчатая.

Подвеска — независимая. Задние колёса располагались на качающейся оси, поддерживаемые пружинами с гидравлическими амортизаторами. Все четыре колеса связывались гидравлической системой с ножным тормозом, а механический ручной тормоз работал на задние колёса.

Увеличение мощности

В 1952 году введена модификация Borgward Hansa 1800 с 4-цилиндровым двигателем 1758 см³ (60 л. с., 44 кВт) и 4-ступенчатой коробкой передач с синхронизированными высшими передачами. Передние указатели поворота переместились в верхнюю часть передних крыльев.

Как и ранее, 2 и 4-дверные седаны дополнились универсалами и кабриолетами.

В следующем году добавлена версия Hansa 1800 с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензиновых собратьев, но с выходной мощностью 42 л. с. (31 кВт).

Дизельный седан 1800 был протестирован британским журналом The Motor в 1954 году. По результатам теста максимальная скорость составляла 68 миль/ч (109 км/ч) и разгонялся с 0-50 миль/ч (80 км/ч) за 27,9 секунд. Расход топлива составлял 45,6 миль на галлон (6,19 л на 100 км). Стоимость машины составляла £1493 в Великобритании.

Общие данныеПроизводитель: Borgward
Годы пр-ва: 1949—1954
Сборка: Бремен, ФРГ
Класс: среднеразмерный автомобиль

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. седан
4‑дв. седан
2‑дв. кабриолет
4‑дв. кабриолет
2‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4 x 2

Трансмиссия
3-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4450 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1560 мм
Колёсная база: 2600 мм
Масса: 1120—1245 кг

На рынке

Преемник
Borgward Isabella


Категория: Borgward | Просмотров: 625 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz