Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 18

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. 


C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». 

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой ... Читать дальше »
Категория: GM Daewoo | Просмотров: 571 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. 


Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с. 

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновлен ... Читать дальше »
Категория: GM Daewoo | Просмотров: 468 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Daewoo Lanos — легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). На рынок СНГ автомобиль поступает с Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе.

 История модели 
 
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в D ... Читать дальше »

Категория: GM Daewoo | Просмотров: 754 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Daewoo Espero — автомобиль среднего класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J platform. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Общие данные

Производитель: Daewoo 
Годы пр-ва: 1992-1999 

ДизайнТип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 
Платформа: GM J platform 
Компоновка: Передний 

Трансмиссия 
МКПП/АКПП
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4615 мм 
Ширина: 1718 мм 
Высота: 1388 мм 
Клиренс: 150 мм 
Колёсная база: 2620 мм 
Колея задняя: 1423 мм 
Колея передняя: 1426 мм 
Масса: 1085 кг

Категория: GM Daewoo | Просмотров: 521 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение автомобиля, доступное в модификациях 7/5 местный микроавтобус и пикап. Последний продается как Daewoo Labo. На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV (микровтобус) и Chevrolet CMP (пикап). Damas и Labo оснащяются двигателем объёмом 0.8 литра и механической КПП. В качестве опции предлагается кондиционер. С 1996 года Daewoo Damas выпускается на заводе Уз-Дэу в Узбекистане.

Категория: GM Daewoo | Просмотров: 492 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

CWS T-1 — первый серийный автомобиль Польши. Точнее, Т-1 стало названием целой линии автомобилей на основе общего шасси, разработанного Тадеушем Тански по заказу компании Centralne Warsztaty Samochodowe (CWS). 

 
CWS T-1 Kareta

Автомобиль мог быть полностью разобран и собран вновь с помощью всего одного инструмента, поскольку все винты были одного диаметра. 

Несмотря на то, что автомобиль был разработан ещё в 1922 году, первые прототипы были построены в 1925. 

Серийно выпускалась с 1925 по 1932 год, всего выпущено около 500 T-1 разных версий. 

Версии автомобиля включали следующие модели: 
Torpedo (с открытым верхом) 
Kareta (с жёстким верхом) 
Berlina (седан) 
кабриолет 
пикап 
фургон 

В 1930 году CWS был поглощён польским индустриальным гигантом госконцерном ПЗИнз, однако производство автомобилей продолжилось с сохранением предыдущего названия. < ... Читать дальше »
Категория: Другие автомобильные компании | Просмотров: 571 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Дебют Citroën ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель. Первоначально выпускался только самый популярный 5-ти дверный хэтчбек, в дополнение к которому впоследствии выпустили 3-дверный вариант (конец 1992 г.) и универсал Break (ноябрь 1993 г.). Всего было четыре уровня оснащения Citroen ZX. Reflex — самый простой и дешевой комплектации. Advantage сочетал в себе невысокую стоимость с неплохой оснащенностью. Aura наиболее полной комплектации для требовательного покупателя. Volcane — спортивный вариант с мощными моторами. 

... Читать дальше »
Категория: Citroën | Просмотров: 512 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Citroen Xsara Picasso — компактвэн французской компании Ситроен. Продажи Xsara Picasso начались в конце 1999 года. Во время продаж эта модель была доступна хв двух комплектациях: LX и SX с опциональным выбором двигателя: 1,6 и 1,8 литра бензиновым и 2 литра HDI двигателем. Ими всеми комплектовалась и Citroën Xsara. Модель с окончательной комплектацией салона вышла на британский рынок в конце 2000 года. Задние сиденья можно снимать для увеличения объёма багажника. Это сделало её наиболее продаваемым минивэном и компактвэном во Франции, Великобритании и большей части остальной ЕвропыXsara Picasso собиралась на заводе PSA в Виго, Испания, и начиная с 2001 года — в Бразилии для рынка Латинской Америки, где она стала одной из наиболее продаваемой машиной в своём классе. 


В начале 2003 года Xsara Picasso была доступна с версией двигателя 2.0i 16v для четырёхступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ... Читать дальше »
Категория: Citroën | Просмотров: 551 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Citroën Xsara это небольшой семейный автомобиль французского автопроизводителя Citroën, производившийся с 1997 по 2006 год. Он выпускался как трех и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, с 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями , а также 1,6; 1,9 и 2,0-литровыми турбодизелями .

Общие данные

Производитель: Citroen
Годы пр-ва: 1997-2006
2011-настоящее время Citroen Xsara+
Класс: Класс С
World Rally Car

ДизайнТип(ы) кузова: трех и пятидверный хэтчбек
пятидверный универсал

Характеристики
Массово-габаритные

Длина: Хэтчбек - 4190 мм
Универсал - 4370 мм
Ширина: 1075 мм
Высота: Хэтчбек - 1405 мм
Универсал - 1420 мм
Колёсная база: 2540 мм

Категория: Citroën | Просмотров: 481 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Citroën Xantia (от греч. Xanthos — свет) — среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускавшийся компанией Citroën, подразделением концерна PSA Group с 1993 по 2001 год. По состоянию на 2009 год автомобиль продолжает выпускаться в Иране компанией SAIPA. 


Дизайн Citroen Xantia выполнен студией Bertone. В 1995 году были выпущены версия Break — 5-ти дверный универсал и модификация Activa, оборудованная усовершенствованной подвеской с системой стабилизации. Версия Activa, помимо обычных коробок передач, оснащалась автоматической с электронным управлением. 
 
В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого стал немного выше и приобрёл в длине: хэтчбэки стали длиннее на 8 см, универсалы - на 5 см. Изменения коснулись и интерьера автомобиля: место поручня над перчаточным ящиком заняла подушка безопасности пассажира, дизайн панелей стал более округлым.
Категория: Citroën | Просмотров: 480 | Добавил: ucoz | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz