Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 18
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой
...
Читать дальше »
Категория:
GM Daewoo
|
Просмотров:
571
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с. Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновлен
...
Читать дальше »
Категория:
GM Daewoo
|
Просмотров:
468
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Daewoo Lanos — легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). На рынок СНГ автомобиль поступает с Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе. История модели Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в D
...
Читать дальше »
Категория:
GM Daewoo
|
Просмотров:
754
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Daewoo Espero — автомобиль среднего класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J platform. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.). Общие данные Производитель: Daewoo Годы пр-ва: 1992-1999
ДизайнТип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа: GM J platform Компоновка: Передний
Трансмиссия МКПП/АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 4615 мм Ширина: 1718 мм Высота: 1388 мм Клиренс: 150 мм Колёсная база: 2620 мм Колея задняя: 1423 мм Колея передняя: 1426 мм Масса: 1085 кг
Категория:
GM Daewoo
|
Просмотров:
521
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение автомобиля, доступное в модификациях 7/5 местный микроавтобус и пикап. Последний продается как Daewoo Labo. На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV (микровтобус) и Chevrolet CMP (пикап). Damas и Labo оснащяются двигателем объёмом 0.8 литра и механической КПП. В качестве опции предлагается кондиционер. С 1996 года Daewoo Damas выпускается на заводе Уз-Дэу в Узбекистане.
Категория:
GM Daewoo
|
Просмотров:
492
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
CWS T-1 — первый серийный автомобиль Польши. Точнее, Т-1 стало названием целой линии автомобилей на основе общего шасси, разработанного Тадеушем Тански по заказу компании Centralne Warsztaty Samochodowe (CWS).
CWS T-1 Kareta Автомобиль мог быть полностью разобран и собран вновь с помощью всего одного инструмента, поскольку все винты были одного диаметра. Несмотря на то, что автомобиль был разработан ещё в 1922 году, первые прототипы были построены в 1925. Серийно выпускалась с 1925 по 1932 год, всего выпущено около 500 T-1 разных версий. Версии автомобиля включали следующие модели: Torpedo (с открытым верхом) Kareta (с жёстким верхом) Berlina (седан) кабриолет пикап фургон В 1930 году CWS был поглощён польским индустриальным гигантом госконцерном ПЗИнз, однако производство автомобилей продолжилось с сохранением предыдущего названия. <
...
Читать дальше »
|
Дебют Citroën ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель. Первоначально выпускался только самый популярный 5-ти дверный хэтчбек, в дополнение к которому впоследствии выпустили 3-дверный вариант (конец 1992 г.) и универсал Break (ноябрь 1993 г.). Всего было четыре уровня оснащения Citroen ZX. Reflex — самый простой и дешевой комплектации. Advantage сочетал в себе невысокую стоимость с неплохой оснащенностью. Aura наиболее полной комплектации для требовательного покупателя. Volcane — спортивный вариант с мощными моторами.
...
Читать дальше »
Категория:
Citroën
|
Просмотров:
512
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Citroen Xsara Picasso — компактвэн французской компании Ситроен. Продажи Xsara Picasso начались в конце 1999 года. Во время продаж эта модель была доступна хв двух комплектациях: LX и SX с опциональным выбором двигателя: 1,6 и 1,8 литра бензиновым и 2 литра HDI двигателем. Ими всеми комплектовалась и Citroën Xsara. Модель с окончательной комплектацией салона вышла на британский рынок в конце 2000 года. Задние сиденья можно снимать для увеличения объёма багажника. Это сделало её наиболее продаваемым минивэном и компактвэном во Франции, Великобритании и большей части остальной ЕвропыXsara Picasso собиралась на заводе PSA в Виго, Испания, и начиная с 2001 года — в Бразилии для рынка Латинской Америки, где она стала одной из наиболее продаваемой машиной в своём классе.
В начале 2003 года Xsara Picasso была доступна с версией двигателя 2.0i 16v для четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
...
Читать дальше »
Категория:
Citroën
|
Просмотров:
551
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Citroën Xsara это небольшой семейный автомобиль французского автопроизводителя Citroën, производившийся с 1997 по 2006 год. Он выпускался как трех и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, с 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями , а также 1,6; 1,9 и 2,0-литровыми турбодизелями . Общие данные Производитель: Citroen Годы пр-ва: 1997-2006 2011-настоящее время Citroen Xsara+ Класс: Класс С World Rally Car
ДизайнТип(ы) кузова: трех и пятидверный хэтчбек пятидверный универсал
Характеристики Массово-габаритные Длина: Хэтчбек - 4190 мм Универсал - 4370 мм Ширина: 1075 мм Высота: Хэтчбек - 1405 мм Универсал - 1420 мм Колёсная база: 2540 мм
Категория:
Citroën
|
Просмотров:
481
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
|
Citroën Xantia (от греч. Xanthos — свет) — среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускавшийся компанией Citroën, подразделением концерна PSA Group с 1993 по 2001 год. По состоянию на 2009 год автомобиль продолжает выпускаться в Иране компанией SAIPA.
Дизайн Citroen Xantia выполнен студией Bertone. В 1995 году были выпущены версия Break — 5-ти дверный универсал и модификация Activa, оборудованная усовершенствованной подвеской с системой стабилизации. Версия Activa, помимо обычных коробок передач, оснащалась автоматической с электронным управлением. В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого стал немного выше и приобрёл в длине: хэтчбэки стали длиннее на 8 см, универсалы - на 5 см. Изменения коснулись и интерьера автомобиля: место поручня над перчаточным ящиком заняла подушка безопасности пассажира, дизайн панелей стал более округлым.
Категория:
Citroën
|
Просмотров:
480
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
18.02.2012
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|