Honda Concerto (яп. ホンダ・コンチェルト) автомобиль, произведённый Британским подразделением японского изготовителя, с 1988 до 1994 год. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктом Rover, а именно, Rover 200 и Rover 400. Concerto была также произведена и продана в Японии. Concerto выпускалась с кузовом Хетчбэк и Седан. В большинстве европейских стран, и в Австралии, она было продана в качестве альтернативы Honda Integra. Версия седана продлилась до 1993 года для большинства стран, особенно в Великобритании, где продажи были ниже по сравнению с Rover 200 и Rover 400, её считали более высококачественными из этих двух транспортных средств.
Двигатели: 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW) 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW) 1.6 L (SOHC MPI) с 115 л. с. DIN (85 kW) 1.6 L (DOHC MPI) с 130 л. с. DIN (96 kW) 1.6 L (DOHC carb) с 106 л. с. DIN (80 kW) 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом, с мотором Пежо, проданный во Франции, Италии и Португалии (поскольку значок спроектировал дизель Rover 200).
В Японии и других азиатских/австралазийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L двойным двигателем из карбона. Был также и выбор четырёхприводных в Японии. Интересно показал себя 1.6 16v двигатель SOHC, вполне необычный дизайн, чтобы иметь шестнадцать клапанов с одной камерой.
Concerto был продан на международном уровне на платформе, которая была более крупной чем популярная Civic. Точно так же как 5-дверная Integra, которую она заменяла, она имела больше особенностей, чем Civic, и имела больший престиж на рынке авто.
Одно различие между британскими построенными и японскими построенными Концертами было то, что передняя подвеска — у версий, построенных в Swindon имела стойки MacPherson в отличие от их японских коллег, у которых был двойной поперечный рычаг подвески.
Honda прекратила производить Concerto в Великобритании, когда её партнер, Rover, был принят BMW в 1994 году.
Вплоть до того времени эти две компании были слиты до 20 % одинаково друг с другом и сотрудничали с этой моделью и многими другими в обоих диапазонах компаний. Заменой Concerto в Японии был Domani, который был основанием для последующего Rover 400 и 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani были проданы в качестве Civic, чтобы избежать различных паспортных табличек в более низком среднегабаритном сегменте. Общие данные Производитель: Honda Rover Годы пр-ва: 1988 - 1994 Иные обозначения: Rover 416 Rover 216 Rover 220
Дизайн Тип(ы) кузова: 4-дверный седан 5-дверный хетчбэк Компоновка: передний
Двигатели 1.5 L D15B2 SOHC I4 1.6 L ZC SOHC I4 Трансмиссия 4 ступенчетая автоматическая 5 ступенчетая механическая Характеристики Массово-габаритные Длина: 4415 мм Ширина: 1690 мм Высота: 1415 мм Колёсная база: 2550 мм Масса: 1200 кг
|