Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 20 » Ford LTD Crown Victoria
15:42
Ford LTD Crown Victoria

null

Ford LTD был перемещён на платформу Ford Panther в 1979 году, вместе с Ford LTD Landau (Ландо). В следующем 1980-м модельном году модель Ландо была переименована в Crown Victoria.


С 1983 по 1986, шильдик LTD ставился на два разных автомобиля: на полноразмерный LTD Crown Victoria, и автомобиль обычного класса, сделанного на базе Ford Fox.
1983: Все полноразмерные автомобили Ford'а теперь называются LTD Crown Victoria, а также Granada, которая была видоизменена и переименована в LTD. Вдобавок, полноразмерные автомобили получили новую решётку радиатора и задние фонари. На старых LTD 'S' передняя панель была убрана, оставили только прежние высококачественные панели с квадратными фарами.
1986: "Sequential Fire" электронная системы впрыска, использующая Ford'овский OBD-1 надежный компьютер EEC-IV, становится стандартным для штатных моделей.
1988: На всех моделях видоизменяется передок, плюс на седанах поменялась задняя часть автомобиля (задние фары напоминали Oldsmobile Delta 88). Купе перестали выпускать. Некоторые элементы, будучи опциональными, вошли в стандартную комплектацию - например, AutoLamp (автоматическая система света фар).
1990: Получены новая приборная панель и рулевая колонка, наряду с воздушной подушкой со стороны водителя, а также задние ремни безопасности.
1991: Последний год выпуска модели, и последний год для универсала. Некоторые изменения коснулись поворотников, которые из янтарного цвета стали прозрачными.

Полицейские машины использовали двигатель Windsor V-8 (5,8 литров). На 351 Windsor'е Ford взамен неудовлетворительного и проблемного карбюратора Variable Venturi в 1988 году начал использовать 4-баррельный карбюратор Holley, который был намного более надёжным и дал двигателю больший вращающий момент и приличную мощность.

Выпускаемые модели

Представленные в 1983 году, модели выпускались двух видов: «базовая» модель и уценённая «S»-версия. Обе они оснащались стандартным двигателем CFI V-8, и АКПП с овердрайвом, рулевым усилителем, усиленными передними дисковыми тормозами, бамперными демпферами. В базовую модель дополнительно входило: тканевое нераздельно сидение с регулированием наклона, колпаки на колеса, дополнительное освещение салона, виниловая крыша в стиле «Ландо» и AM/FM-стереоприёмник.

Бюджетная «S»-модель была сопоставима с основным рядом LTD, но имела такие особенности, как виниловое нераздельное сиденье, АМ-радио (стерео радио устанавливалось за дополнительную цену), и настил на пол более низкого качества. Виниловая крыша была убрана, и подбивалась только за дополнительные средства, была убрана дополнительная подсветка.

Люксовый вариант отделки предлагался на основе базовой, и заключался в улучшенной отделке внутренней обивки (более высокого уровня настила на полу), глубоких раздельных передних сидений, сзади устанавливался складной подлокотник, усиливалась звукоизоляция, в двери монтировались дополнительные осветители, а также пуль управления зеркалами и стелами по заказу. В 1986 году данная комплектация стала собственной моделью и обозначалась «LX».

Опционально был включен кондиционер (вошел в стандартную комплектацию в 1987 году), регулировка наклона рулевой колонки, круиз-контроль, усиленные дверные замки, броские алюминиевые колёса, встроенные лампочки в двери, компьютер TripMinder, автоматические фары и обёрнутый кожей руль. Покупатели могли заказать иную стерео-систему, колпаки на колеса, цвет виниловой крыши и авто.

Общие данные

Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1983—1991
Класс: Полноразмерный

Дизайн

Тип(ы) кузова: купе, седан, универсал
Платформа: Ford Panther
Компоновка: Задний привод

Двигатели
4,9-л. Windsor V8
5,8-л. Windsor V8
Трансмиссия
4-скоростная АКПП
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 5359 мм (седан)
5479 мм (1990-91 универсал)
5486 мм (1988-89 универсал)
Ширина: 1969 мм (седан)
2014 мм (универсал)
Высота: 1412 мм (седан)
1435 мм (универсал)
Колёсная база: 2903 мм (седан)


Категория: Ford of Britain | Просмотров: 692 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz