Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 18 » Ford Fiesta
15:17
Ford Fiesta

null

Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире.


В 2010, вышло 6 поколение марки (Mark VI)

С 1976 было продано около 26 миллионов моделей.

История

Фиеста была первоначально названа проектом «Рыжая рысь», проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта снизить издержки производства и сделать дешевле чем выкупаемая тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.

решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, еще несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии.

Кодовое имя

Когда «Форд Европа» начали проектировать автомобиль проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, и the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца «Фиесты» было Torino, но затем стал Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat(возглавляемая Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: ДAmigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество за «Браво», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Фиеста». Несколько из названий позже использовались на других автомобилях, включая «Sierra», Cortina, «Tempo». Иронически паспортная табличка «Метро» была введена британский авто производителем Leyland, для компактных машин, и назвали свою модель Остин Метро в 1980.

Название '«Фиеста'» принадлежало General Motors в то время, однако, это было свободно отдано для Форда. Фиеста была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976, автомобиль был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976: к расстройству британских поклонников праворукие версии начали появляться в Великобритании только в январе 1977.

null

Fiesta Mark VI (2008) 6 шестое поколение

Шестое поколение или Ford Fiesta Mark VI, была показана в форме концепции как Ford Verve на Франкфуртском Автосалоне в сентябре 2007 и спустя год стала поставляться на основные европейские рынки, а также в Австралии и Соединенных Штатах. Эта модель основана на Глобальная платформа B, унифицированная платформа для модельного ряда Форд. Шестое поколение в Великобритании названа '«Марк VII'». Основное производство началось на Кельнском заводе Форда в Германии в августе 2008. Второй завод в Валенсии, начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008.

Продажи Фиесты для Канады начались в июне 2010. 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью будет также продаваться в Мексике, старт в 2011.

В Индии cедан Шестого поколения начали производить в июле 2011 в бензиновым и дизельном варианте.



Категория: Ford of Britain | Просмотров: 509 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz