Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 17 » Ford Fairmont
07:35
Ford Fairmont

null

Ford Fairmont ([ˈfɛərmɒnt] — Фэамонт) — североамериканский компактный автомобиль, выпускавшйся с 1978 по 1983 годы. С 1981 года выпускалась комплектация Futura, отличавшаяся оформлением.


Ford Fairmont 1978 года стал первой моделью, сконструированной на платформе Ford Fox, ставшая в будущем базой для многих других моделей, к примеру, как Ford Thunderbird 1980—1988 годов, американского Ford Granada 1981—1982, Mustang 1979—2004, и уменьшенного Lincoln Continental 1982 года. Ford Fairmont заменил собой модель Ford Maverick и достаточно много перенял у своего эквивалента — Mercury Zephyr.
 

Автомобиль представлял собой последнюю попытку «Форда» создать в этом классе автомобиль, опирающийся на классические образцы и каноны американской автомобильной промышленности.

Более поздние модели во всё возрастающей степени были «европеизированы» для лучшего соответствия новым стандартам экономичности, экологичности и практичности.

Он имел «коробчатый» дизайн, базовый четырехцилиндровый двигатель от европейского Форда (2,3 литра), опционально — рядную «шестёрку» в 3,3 л. (200 CID) или 255 и 302-кубовые V8, рулевое управление с рейкой, интерьер с увеличенным количеством пластика и уменьшенным хрома. Передняя подвеска представляла собой гибрид «Мак-Ферсона» и обычной рычажной подвески, — от последней остались только нижние рычаги и пружины, а амортизаторы были оформлены в виде стоек, как в системе McPherson. Амортизаторы задней подвески были овертикалены.

Выпускаясь на протяжении всего нескольких лет, он уступил место «европеизированным» автомобилям восьмидесятых годов вроде Ford Taurus или Ford Tempo с обтекаемым дизайном и намного более утончённой конструкцией, символизировавших фактический конец независимой чисто-американской школы дизайна и проектирования автомобилей.

Общие данные

Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1978 - 1983
Сборка: Клэйкомо, шт. Миссури
Класс: малое купе

Дизайн

Тип(ы) кузова: купе,
седан,
универсал
Платформа: Ford Fox
Компоновка: Передний

Двигатели
140 CID OHC I4,
200 CID Thriftmaster Six I6,
255 CID Windsor V8,
302 CID Windsor V8
Трансмиссия
4-ступ. МКПП,
3-ступ. C3 АКПП,
3-ступ. C4 АКПП

Категория: Ford of Britain | Просмотров: 576 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz