Первые изображения автомобиля появились в ноябре 2008 года, однако они разительным образом отличаются от того, каким его представили в виде "концепта" на женевском автосалоне в марте 2011 года. Серийная версия версия дебютировала в феврале 2012 года. Первые изображения автомобиля появились в ноябре 2008 года, однако они разительным образом отличаются от того, каким его представили в виде "концепта" на женевском автосалоне в марте 2011 года. Серийная версия версия дебютировала в феврале 2012 года.
Особенности конструкции
B-Max построен на платформе Ford Fiesta 6-го поколения. Ключевой особенностью автомобиля является отсутствие средней стойки в привычном её понимании. Такая компоновка обеспечивает широкий (1,5м.) беспрепятственный доступ в салон, в том числе на задний ряд сидений. Роль центральной стойки выполняют интегрированные в боковые двери брусья-усилители из сверхвысокопрочной стали. B-Max также должен стать одной из первых моделей Ford в Европе, имеющей систему коммуникации с водителем Ford SYNC с голосовым управлением и расширенным набором средств безопасности, включая автоматический вызов экстренных служб на место происшествия в случае аварии. B-Max станет вторым (после Ford Focus) автомобилем, на который будет устанавливаться новейший 3-цилиндровый 1-литровый двигатель EcoBoost. Общие данные Производитель: Ford Motor Company Годы пр-ва: 2012 — Сборка: Automobile Craiova, Крайова, Румыния Класс: Минивэн Иные обозначения: B232 (внутреннее, компании Ford)
Дизайн Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал Платформа: глобальная платформа Ford B3 Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
|