Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 10 » Fiat 520
04:55
Fiat 520
null

Существовало две различные модели Fiat 520 выпускавшихся компанией Fiat в 20-е годы.

Fiat 520 Superfiat — первый автомобиль компании Fiat представительского класса.

Автомобиль оснащался V-образным, 12-и цилиндровым двигателем объемом 6,805 куб. см. с заявленной мощностью в 90 л.с. В начале 1920 годов это был единственный автомобиль в мире с V-12 двигателем.

520 (1927 — 1930)


В конце 1920-х под названиемFiat 520 компания Fiat выпускала меньший по размеру и менее мощный автомобиль, по сравнению с первоначальным Fiat 520.


В первые десятилетия XX века когда на смену рукояткам пришло рулевое колесо европейские производители размещали водительское сидение и рулевое колесо в правой части автомобиля вне зависимости от принятого стиля (лево- или правостроннего) вождения в стране.

К 20-м годам, в связи с увеличением числа автомобилей на дорогах, в более населенных частях Италии было принято решение разрешить ездить строго по правой стороне дороги. В 1927 году Fiat 520 был одним из первых автомобилей, на котором, видимо в связи с обязательным правосторонним движением, рулевое колесо размещалось в левой части автомобиля.

В 1928 году на смену 520 модели пришел Fiat 521, хотя Fiat 520 и продолжал выпускаться до 1929 года. Всего произведено более 20,000 автомобилей.

Общие данные

Производитель: Fiat
Годы пр-ва: 1921—1922
Класс: Представительский класс (Luxury car)

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4-х дверный кабриолет
4-х дверный Coupé de Ville
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
V-образный, 12-и цилиндровый, 6805 куб. см.
Трансмиссия
3-х ступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные

Колёсная база: 386 см
Масса: 1850 кг

Категория: Fiat | Просмотров: 503 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz