Существовало две различные модели Fiat 520 выпускавшихся компанией Fiat в 20-е годы.
Fiat 520 Superfiat — первый автомобиль компании Fiat представительского класса.
Автомобиль оснащался V-образным, 12-и цилиндровым двигателем объемом 6,805 куб. см. с заявленной мощностью в 90 л.с. В начале 1920 годов это был единственный автомобиль в мире с V-12 двигателем.
520 (1927 — 1930)
В конце 1920-х под названиемFiat 520 компания Fiat выпускала меньший по размеру и менее мощный автомобиль, по сравнению с первоначальным Fiat 520.
В первые десятилетия XX века когда на смену рукояткам пришло рулевое колесо европейские производители размещали водительское сидение и рулевое колесо в правой части автомобиля вне зависимости от принятого стиля (лево- или правостроннего) вождения в стране.
К 20-м годам, в связи с увеличением числа автомобилей на дорогах, в более населенных частях Италии было принято решение разрешить ездить строго по правой стороне дороги. В 1927 году Fiat 520 был одним из первых автомобилей, на котором, видимо в связи с обязательным правосторонним движением, рулевое колесо размещалось в левой части автомобиля.
В 1928 году на смену 520 модели пришел Fiat 521, хотя Fiat 520 и продолжал выпускаться до 1929 года. Всего произведено более 20,000 автомобилей. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1921—1922 Класс: Представительский класс (Luxury car)
Дизайн Тип(ы) кузова: 4-х дверный кабриолет 4-х дверный Coupé de Ville Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели V-образный, 12-и цилиндровый, 6805 куб. см. Трансмиссия 3-х ступенчатая, механическая Характеристики Массово-габаритные Колёсная база: 386 см Масса: 1850 кг
|