Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » BMW
BMW 6 или шестая серия BMW — автомобили серии купе бизнес-класса. Прооизводство данной модели началось с 1976 года. Основной конкурент для этой серии являются автомобиль Jaguar XK.
BMW E63 вид спереди Моторы Шестая серия БМВ оборудована бензиновыми двигателями: 3.0 R6 24V 272 л.с. 320 Нм (630i), 4,8 V8 32V 490 Нм (650i) и заряженный 3 режимный гоночный 5.0 V10 507 л.с. 520 Нм для М6 и турбодизельным 3.5 V6 24V с 2 турбонагнетателями 286 л.с. 580 Нм (635d в РФ не продаётся). Производитель: BMW Иные обозначения: BMW E63
ДизайнТип(ы) кузова: купе,кабриолет Компоновка: на задние колеса
Двигатели 3.0л - 4.8л Трансмиссия МКПП 6, АКПП 6 Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4820мм Ширина: 1855мм Высота: 1373мм Колёсная база: 2780 мм Колея задняя: 1596мм Колея передняя: 1558мм
ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 5,5 с
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
505
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
|
BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году.
Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Двигатель Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое. Всего было выпущено 252 машины. Примерная стоимость машины 900.000€. Производитель: BMW Годы пр-ва: 1956-1959
ДизайнТип(ы) кузова: родстер Компоновка: задний
Двигатели V8, 3.2 л, 150 л.с. Трансмиссия 4-ст
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
464
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
|
Практически одновременно была запущена в серию и восьмицилиндровая версия (2580 см³, 100 л.с., 160 км/ч), получившая обозначение BMW 502. Появление этой модификации позволило не только сравняться с Mercedes-Benz, но и опередить его, так как первый штутгартский V8 появился только в 1963 году. В 1958 году производство шестицилиндровый 501-вых было прекращено.
Так же, кузовное ателье Baur на базе BMW 502 выпускало купе и кабриолеты. Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1955-1964 Сборка: Мюнхенский Класс: средний Иные обозначения: „Barockengel"
ДизайнТип(ы) кузова: седан Компоновка: задний
Двигатели V8, 2580-3168 см³ Трансмиссия механическая 4-ступ. Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4730 мм Ширина: 1780 мм Высота: 1530 мм Колёсная база: 2835 мм Масса: 1440 кг и более
На рынкеПредшественник
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
464
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
|
Автомобиль был запущен в серию лишь в 1952 году. Изначально на него устанавливался слабый для тяжёлого автомобиля рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см³, развивавший всего 65 л.с. и разгонявший автомобиль до 135 км/ч, что не позволяло на равных соревноваться с новейшими моделями Mercedes-Benz. В остальном, автомобиль был достаточно современен — на нём были применены гнутые стекла, детали из лёгких сплавов и другие технические новшества. Однако, дизайн автомобиля был отсталым — полупонтонные кузова с плавным переходом от передних крыльев к задним в те годы аткивно вытеснялись полностью понтонными (как у «Победы»). В отличие от EMW, мюнхенские BMW сохранили фирменную решётку радиатора с двумя вертикальными «ноздрями». Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко» («Barockengel»).
В 1955 году автомобиль получил шестиц
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
405
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
|
BMW 5 Series Gran Turismo (внутрифирменный индекс F07) — заднеприводной пятиместный спортивный седан (в немецкой классификации — «лимузин») большого класса с 5-ой задней дверью (нем. «флисхэк», англ. «хэтчбэк»). Первый в данном классе автомобиль. Построен на технической базе моделей БМВ 7-ой и 5-ой серий.
Премьера серийного БМВ 5 Серии ГТ состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве. Производитель: BMW Годы пр-ва: 2009 - н.в.
ДизайнПлатформа: F07 Компоновка: задний/полный привод
Двигатели бензиновые: 306-407 лс дизельные: 245-300 лс Трансмиссия Автоматическая, 8 ступ. Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4998мм Ширина: 1901мм Высота: 1559мм Клиренс: 145мм Колёсная база: 3070мм Масса: 1940-2130кг
ДинамическиеМакс. скорость: 245-250км/ч
На рынкеПохожие модели: Audi A7
ДругоеОбъём бака: 70л
Категория:
BMW
|
Просмотров:
524
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
|
BMW 3200 CS — спорткупе от BMW, выпускавшееся с февраля 1962 по сентябрь 1965 года совместно с кузовным ателье Bertone. Всего было собрано около 600 машин этой модели. Технической основой машины была модель BMW 502.
3200 CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году. Эта модель стала первым автомобилем марки с так называемым изгибом Хофмастера (изгибом передней части задней стойки крыши) — оригинальным стилистическим решением дизайнеров. Изгиб Хофмайстера, наряду с парной решёткой облицовки радиатора, до сих пор является характерным для автомобилей BMW. Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1962-1965 Сборка: Мюнихский Класс: GT ДизайнТип(ы) кузова: купе Компоновка: задний Двигатели V8, 3200 см³ Трансмиссия 4-ступ. механическая Характеристики Массово-габаритныеД
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
516
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|