Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » BMW
BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22. Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходиться смотреть на панель приборов. Сило
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
453
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.12.2011
|
|
BMW Neue Klasse (англ. New Class) — семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей — 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства был четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался в зависимости от модели от 1500 до 2000 см³.
Если в лице седанов New Class мы имеем общего прямого предка третьей и пятой серий, то купе вполне подходит на роль идеологического предка всех спорткупе BMW. Дизайн New Class не оказал особенного влияния на последующие модели марки — во всяком случае, меньшее, чем «акулообразные» BMW 1960-х годов вроде 2800CS. Тем не менее, конструктивные решения, заложенные в этом семействе, на долгие десятилетия стали твёрдой основой, на которой зиждилось техническое превосходство баварской марки над конкурентами. Наиболее революционными из них для начала 1960-х были: Независимая подвеска всех четырёх колёс; Передн
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
616
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.12.2011
|
|
BMW M6 — высокотехнологичная версия 6-ой серии автомобилей, разработанная спортивным подразделением немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение было представлено в 1983 году. BMW M6 очень богата электроникой, имеет от 5 до 12 режимов передач.
Существуют следующие поколения М6: BMW M635CSi / M6 E24 (1983—1989) BMW М6 E63/E64 (2005 — наше время) E24 M635CSi / M6В 1983 году BMW взяли двигатель M88/3 (модифицированная версия двигателя M88/1 от BMW M1) установили его на платформу BMW E24 от 6 серии, создав M635CSi (в Северной Америке просто M6) Производитель: BMW M GmbH Годы пр-ва: 2005-2010 Класс: Гран Туризмо
ДизайнТип(ы) кузова: Купе Платформа: E63 Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели V10,5.0л,507л.с. Трансмиссия Робот (SMG), 7 ступений Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4871мм Ширин
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
445
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.12.2011
|
|
Все началось с идеи построить экстраординарный спортивный автомобиль. В конце семидесятых годов был разработан BMW M, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство - так родился M5. В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга "заряжали" серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной "пятерки" Е28 535i, поэтому эксклюзивность времен
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
1131
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.12.2011
|
|
Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом BMW M3 концепта. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегченную версию M3 GTS в единственном экземпляре, машину освободили от всего "ненужного", а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто - только яркооранжевый. Цена облегченной версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили. Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объем 4 л. и развивает 420л.с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового дви
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
532
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
|
BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цили
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
498
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
|
E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и производящий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. E36 также первый M3, производимый в модификации с «правым рулём».
…
Общие данные
Категория:
BMW
|
Просмотров:
565
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
|
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Дорожная версия E30 M3Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет. Отличия от стандартных BMW 3 серииM3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическ
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
486
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
|
BMW M3 — высокотехнологичная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-ей серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.
…
Общие данные
Категория:
BMW
|
Просмотров:
484
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
|
BMW M1" - спорткар выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 года.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей
Категория:
BMW
|
Просмотров:
484
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.09.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|