Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Дорожная версия E30 M3
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
Отличия от стандартных BMW 3 серии
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней "губой" - на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.
…
Общие данные
5-ти ступенчатая, ручная
[показать]
купе
|
|
Тип кузова: |
2‑дв.
купе
(4‑мест.)
|
Масса: |
1240 |
Грузоподъёмность: |
1600 |
Макс. скорость: |
241 |
Время разгона до 100
км/ч
:
|
6,7 |
[показать]
кабриолет
|
|
Тип кузова: |
2‑дв.
кабриолет
(4‑мест.)
|
Масса: |
1360 |
Грузоподъёмность: |
1720 |
Макс. скорость: |
239 |
Время разгона до 100
км/ч
:
|
7,3 |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
…
|