Практически одновременно была запущена в серию и восьмицилиндровая версия (2580 см³, 100 л.с., 160 км/ч), получившая обозначение BMW 502. Появление этой модификации позволило не только сравняться с Mercedes-Benz, но и опередить его, так как первый штутгартский V8 появился только в 1963 году. В 1958 году производство шестицилиндровый 501-вых было прекращено.
Так же, кузовное ателье Baur на базе BMW 502 выпускало купе и кабриолеты.
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1955-1964 Сборка: Мюнхенский Класс: средний Иные обозначения: „Barockengel"
ДизайнТип(ы) кузова: седан Компоновка: задний
Двигатели V8, 2580-3168 см³ Трансмиссия механическая 4-ступ. Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4730 мм Ширина: 1780 мм Высота: 1530 мм Колёсная база: 2835 мм Масса: 1440 кг и более
На рынкеПредшественник
Предшественник BMW 501 Связанные: BMW 503, BMW 3200 CS Похожие модели: BMW/EMW 340
ДругоеОбъём бака: 70 л.
|