Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Август » 19

BMW New Six — семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс» от немецкого автопроизводителя BMW. Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год.


В него входили большие седаны (кузов E3) и купе (E9). Цифровые обозначения означали окугленный рабочий объём двигателя, суффикс -L обозначал длиннобазные версии, -i — впрысковые. Модельный ряд включал в себя:
2500/2.5, 2.5CS (2478 см³, 150 л. с.)
2800/2.8, 2800CS (2769 см³, 170 л. с.)
3.0S, 3.0CS (2966 см³, 180 л.с. с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT)
3.0Si, 3.0Li, 3.0CSi (2966 см³, 200 или 195 л. с., в зависимости от системы впрыска — Bosch D-Jetronic или L-Jetronic)
3.3Li (3188 см³, 200 л. с.)

BMW семейства New Six — прямые предшественники автомобилей седьмой серии.

Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1968-1977, выпущено ок. 190,000 экз.
Класс: верхний средний/fullsize luxury ... Читать дальше »

Категория: BMW | Просмотров: 486 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

Кузов E28 пришёл на смену кузову E12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало «сериям» фирмы BMW). Новый автомобиль E28 был похож на E12, но имел слегка изменённые пропорции, за счёт чего, машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и значительно улучшенную подвеску (более сбалансированную, надёжную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте).

Размеры


Колёсная база: 2628mm
Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm
Длина: 4604mm
Ширина: 1710mm
Высота: 1397mm

Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель.

Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели ... Читать дальше »

Категория: BMW | Просмотров: 669 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

BMW E24 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году

История модели

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлё ... Читать дальше »

Категория: BMW | Просмотров: 549 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

BMW E23 — первый автомобиль BMW 7-й серии. Заменив собой седан BMW E3, E23 производился в течение 10 лет, с 1977 по 1987 год, после чего был заменен BMW E32 в 1986 году.


Дизайн и особенности

Все E23 были построены с 12 клапанами — M30 двигатель с шестью цилиндрами как в E3 и автомобилях E9. Хотя большинство двигателей E23 инжекторные, две модели (725 и 728) были доступны с четырёхкамерным карбюратором Solex до 1979, пока их не заменили инжекторным 728i. Ранние инжекторные модели использовали Bosch L-jetronic, в то время как более поздние модели использовали более передовой цифровой Bosch. На E23 с июля 1979 устанавливался двигатель с турбонаддувом (мод 745i) m102 (m30b32) до 83 г.в. и m106 (m30b34) до 86 г.в. Мощность автомобиля с турбонаддувом составляла 252 л.с.

E23 автомобили были очень престижными и сложными для того времени. Они были первым BMW, с индикаторами интерва ... Читать дальше »

Категория: BMW | Просмотров: 553 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.


Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:
1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт)
1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт)
1978—1983 323i — 2.3 л M20B23 ... Читать дальше »
Категория: BMW | Просмотров: 562 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

BMW E12 — семейство седанов среднего класса от BMW. Выпускалось с 1972 по 1981 год, позднейшая модель BMW E28 (1981-87) является дальнейшим развитием E12.


К началу 70-х годов эра знаменитой, но устаревающей серии BMW New Class неуклонно двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто абсолютно новое. Нечто, способное не только не отпугнуть от себя клиентов, но и составить конкуренцию только что выпущенному и невероятно популярному Mercedes W114. И выпустили главного конкурента Mercedes им стал BMW E12. К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes уже успела получить довольно большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали ее одной из самых популярных и привлекательных моделей в своем классе. Интересной особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мо ... Читать дальше »
Категория: BMW | Просмотров: 517 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz