Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Август » 19 » BMW E24
19:00
BMW E24

BMW E24 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году

История модели

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

Эволюция модели

Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США. В течение всего периода производства, было внесено достаточно много изменений как внешних, так и внутренних. Но не столь значительных и радикальных, чтобы быть заметными невооруженным глазом.

Изначально кузов производился на базе E12 5-й серии. Самые ранние экземпляры производились на заводе Карманн и доставлялись поездом на сборочный конвейер BMW. Это, разумеется, было довольно серьезной проблемой и к 1977 году все было перенесено в Мюнхен. С самого начала была модель 630 CS, оснащенная карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, которая просуществовала до 1978 года и была заменена впоследствии на 5-ступенчатый вариант.

В 1979-м году впервые была представлена электронная система управления двигателем, что привело к концу эры карбюраторных систем.

В этом году становится возможным приобрести «эконом-вариант» шестерки — 628 CSi. Также, опционально ставится антиблокировочная система ABS.

Автмобили на базе E12 сменились моделями на новой платформе E28 где-то к середине 1982 года. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставилась как опция в 1983 году. В этом же году также завершилось производство модели 633 CSi.

Версия «M» впервые увидела свет в 1984 году и была доступна только в Европе.

Модель M6, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году. Также, в 1984 году все модели стали комплектоваться передним спойлером со спецальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары.

1987 год стал единственным годом, когда производилась американская модель L6. Это самый дорогой по комплектации автомобиль с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолок, а также укомплектованный раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров. Эта модель оснащалась только автоматической коробкой передач.

В 1988-м году произошла смена переднего и заднего бамперов на более широкие. С этого момента и европейская, и американская модели внешне стали неотличимыми.

6 апреля 1989 года со сборочного конвейера сошла последняя E24.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину.

Также, многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом, точное количество таких автомобилей неизвестно. Некоторые из них, кстати, сохранились и до сих пор.

Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1976-1989

ДизайнТип(ы) кузова: купе
Компоновка: задний

Двигатели
2.8 л - 3.5 л
Трансмиссия
4- или 5-ступенчатая механическая
3- или 4-ступенчатая автоматическая
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4755 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1365 мм
Колёсная база: 2626 мм
Масса: 1450 кг - 1520 кг

На рынкеПредшественник

Предшественник
BMW E9 Преемник

Преемник
BMW E31

ДругоеДизайнер: Пол Брак


Категория: BMW | Просмотров: 550 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz