Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Август » 19
BMW New Six — семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс» от немецкого автопроизводителя BMW. Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год.
В него входили большие седаны (кузов E3) и купе (E9). Цифровые обозначения означали окугленный рабочий объём двигателя, суффикс -L обозначал длиннобазные версии, -i — впрысковые. Модельный ряд включал в себя: 2500/2.5, 2.5CS (2478 см³, 150 л. с.) 2800/2.8, 2800CS (2769 см³, 170 л. с.) 3.0S, 3.0CS (2966 см³, 180 л.с. с двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT) 3.0Si, 3.0Li, 3.0CSi (2966 см³, 200 или 195 л. с., в зависимости от системы впрыска — Bosch D-Jetronic или L-Jetronic) 3.3Li (3188 см³, 200 л. с.) BMW семейства New Six — прямые предшественники автомобилей седьмой серии. Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1968-1977, выпущено ок. 190,000 экз. Класс: верхний средний/fullsize luxury
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
487
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
|
Кузов E28 пришёл на смену кузову E12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало «сериям» фирмы BMW). Новый автомобиль E28 был похож на E12, но имел слегка изменённые пропорции, за счёт чего, машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и значительно улучшенную подвеску (более сбалансированную, надёжную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте). Размеры Колёсная база: 2628mm Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm Длина: 4604mm Ширина: 1710mm Высота: 1397mm
Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель.
Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
669
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
|
BMW E24 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году История модели
BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлё
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
550
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
|
BMW E23 — первый автомобиль BMW 7-й серии. Заменив собой седан BMW E3, E23 производился в течение 10 лет, с 1977 по 1987 год, после чего был заменен BMW E32 в 1986 году.
Дизайн и особенности Все E23 были построены с 12 клапанами — M30 двигатель с шестью цилиндрами как в E3 и автомобилях E9. Хотя большинство двигателей E23 инжекторные, две модели (725 и 728) были доступны с четырёхкамерным карбюратором Solex до 1979, пока их не заменили инжекторным 728i. Ранние инжекторные модели использовали Bosch L-jetronic, в то время как более поздние модели использовали более передовой цифровой Bosch. На E23 с июля 1979 устанавливался двигатель с турбонаддувом (мод 745i) m102 (m30b32) до 83 г.в. и m106 (m30b34) до 86 г.в. Мощность автомобиля с турбонаддувом составляла 252 л.с. E23 автомобили были очень престижными и сложными для того времени. Они были первым BMW, с индикаторами интерва
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
553
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
|
E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.
Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur. Модельный ряд для Европы: 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт) 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт) 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт) 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт) 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт) 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт) 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт) 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
563
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
|
BMW E12 — семейство седанов среднего класса от BMW. Выпускалось с 1972 по 1981 год, позднейшая модель BMW E28 (1981-87) является дальнейшим развитием E12.
К началу 70-х годов эра знаменитой, но устаревающей серии BMW New Class неуклонно двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто абсолютно новое. Нечто, способное не только не отпугнуть от себя клиентов, но и составить конкуренцию только что выпущенному и невероятно популярному Mercedes W114. И выпустили главного конкурента Mercedes им стал BMW E12. К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes уже успела получить довольно большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали ее одной из самых популярных и привлекательных моделей в своем классе. Интересной особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мо
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
518
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
19.08.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|