E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.
Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.
Модельный ряд для Европы: 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт) 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт) 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт) 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт) 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт) 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт) 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт) 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт) Остальные страны мира 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт) 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1975-1983, выпущено 1,364,039 шт. Класс: малый/compact executive car
ДизайнТип(ы) кузова: 2-дв. купе Компоновка: задний
Двигатели I4 и I6, 1500-2300 см³ На рынкеПредшественник
Предшественник BMW Neue Klasse
Преемник BMW E30
|