Автомобиль был запущен в серию лишь в 1952 году. Изначально на него устанавливался слабый для тяжёлого автомобиля рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см³, развивавший всего 65 л.с. и разгонявший автомобиль до 135 км/ч, что не позволяло на равных соревноваться с новейшими моделями Mercedes-Benz. В остальном, автомобиль был достаточно современен — на нём были применены гнутые стекла, детали из лёгких сплавов и другие технические новшества. Однако, дизайн автомобиля был отсталым — полупонтонные кузова с плавным переходом от передних крыльев к задним в те годы аткивно вытеснялись полностью понтонными (как у «Победы»). В отличие от EMW, мюнхенские BMW сохранили фирменную решётку радиатора с двумя вертикальными «ноздрями». Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко» («Barockengel»).
В 1955 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 2077 см³, развивавший 72 л.с.
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG Годы пр-ва: 1952-1958 Сборка: Мюнхенский Класс: средний Иные обозначения: „Barockengel"
ДизайнТип(ы) кузова: седан Компоновка: задний
Двигатели I6, 1971-2077 см³ Трансмиссия механическая 4-ступ. Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4730 мм Ширина: 1780 мм Высота: 1530 мм Колёсная база: 2835 мм Масса: 1340 кг и более
На рынкеПредшественник
Предшественник BMW 326 Преемник
Преемник BMW New Six Похожие модели: BMW/EMW 340
ДругоеОбъём бака: 70 л.
|