Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Fiat
Fiat 127 — автомобиль итальянской компании Fiat. Выиграл номинацию Европейский автомобиль года в 1972 году. Был представлен в 1971 году как замена Fiat 850. Производство модели 127 окончено в 1983 году, последовавшей заменой стал Fiat Uno. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1971—1983
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
436
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
28.02.2012
|
|
Фиат 126 — городской автомобиль, выпускавшийся фирмой Fiat и представленный публике в октябре 1972 года на Туринском автосалоне в качестве замены Fiat 500. Большая часть машин была произведена в Польше под названием Польский Фиат 126p. В 1993 году в качестве аналога на замену 126 модели пришел Fiat Cinquecento с передним расположением двигателя. История
В Фиате 126 был использовано многие технические решения его предшественника, с которым его роднит общая колесная база, но специально для Фиата 126 был разработан кузов внешне напоминающий слегка уменьшенный Фиат 127.
Объем двигателя был увеличен с 594 см в куб. до 652 см в куб. к концу 1977, когда диаметр рабочих цилиндров двигателя был увеличен с 73,5 до 77 мм.Мощность двигателя осталась прежней, (17 кВт, 23 л.с.), однако крутящий момент вырос с 39 Н м (4,0 кгс м) до 43 Н м (4,4 кг
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
582
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
28.02.2012
|
|
Fiat 125 — автомобиль малого-среднего класса, представленный Fiat в 1967. Шасси было основано на шасси предыдущей модели Fiat 1300/1500 (удлинённого варианта), кузов — дальнейшее усовершенствование и увеличение Fiat 124 — оба имели одинаковое размещение пассажиров и дверей. Силовой агрегат (1608 см³, 90 л.с., два верхних распредвала) тоже был позаимствован у модели 124 в одной из верхних комплектаций. Наряду с такими прогрессивными решениями в конструкции, модель отличалась и рядом архаичных черт — например, задняя подвеска была выполнена на рессорах. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля. В Польше (ПНР) по лицензии выпускалась
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
527
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
28.02.2012
|
|
Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.
Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин. Одна из них была связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Но более вескими были другие причины: Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1966 года» и вскоре стал достаточно популярным у себя на
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
739
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне в ноябре 1957. Даже спустя много лет автомобиль весьма ценится коллекционерами за свой внешний вид. .
Модель 1200 или Granluce Fiat 1200 была разработана на замену Fiat 1100—103 TV. Она оснащалась новым двигателем, объемом 1221 куб. см., мощностью 55 л.с. Версия седан была основана на модели Fiat 1100 и внешне ее напоминала. Также существовала и версия-кабриолет — «Trasformabile», основанная, в свою очередь на модели Fiat 1100—103 Trasformabile. В 1959 году, на замену 1200 Trasformabile пришла модель Cabriolet 1200 Pininfarina, а в сентябре 1961 на замену модели 1200 Granluce пришел Fiat 1300. Всего было произвдено около 400 000 автомобилей. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1957—1960
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
466
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Fiat 12 HP (или Fiat 12/16 HP) — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1901 по 1902 год.
Это была первая модель Fiat и одна из первых моделей в мире с четырех цилиндровым двигателем из двух блоков. Также выпускалась и спортивная версия — 12 HP Corsa с таким же двигателем, развивавшая скорость 78 км/ч. В конце 1901 года автомобиль получил новый двигатель — объемом 7474 куб. см, развивавший мощность в 28 л.с. при 750 об/мин, с максимальной скоростью 90 км/ч. Всего выпущено 106 автомобилей. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1901—1902
ДизайнТип(ы) кузова: торпедо Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели рядный, 4-х цидиндровый, 3770 куб.см. Трансмиссия 3-х ступенчатая, механическая Характеристики Массово-габаритныеДлина: 3270 мм Ширина: 1630 мм Высота: 1650 мм Колёсная ба
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
426
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Fiat 1100 был впервые представлен в 1937 в качестве обновленной версии Fiat 508 «Balilla», при этом внешне автомобиль был похож на Fiat 500 «Topolino» и был больше по размерам, чем Fiat 1500. Автомобиль имел типичную для конца 30-х радиаторную решетку в форме сердца. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем, объемом 1089 куб.см и четырехскоростной коробкой передач. Ведущие колеса — задние. Для того времени, автомобиль считался очень комфортным и удобным в управлении, его называли «единственным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя». Впоследствии автомобиль был немного обновлен внешне и получил нову радиаторную решетку. Модель получила обозначение 1100B или, как ее еще называли «1100 musone» (то есть «большой нос»). После Второй мировой войны, в 1949, автомобиль был представлен в новом кузове под названием 1100E.
The Fiat 1100—103 В 1953 моде
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
438
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Fiat 10 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat в 1901 году.
Автомобиль являлся развитием модели 6 HP. На автомобиль устанавливался двух цилиндровый двигатель, объемом 1082 куб. см. с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 10 л.с. Максимальная скорость составляла 45 км/ч. В автомобиле помещались 4 человека, считая водителя. Его стоимость в год производства составляла 9000 лир. Всего выпущено 3 автомобиля этой модели. Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1901
ДизайнТип(ы) кузова: торпедо Компоновка: Привод на задние колеса
Двигатели рядный, 2-х цидиндровый, 1082 куб.см. Трансмиссия 3-х ступенчатая, механическая Характеристики Массово-габаритныеДлина: 2810 мм Колёсная база: 1750 мм Масса: 1150 кг
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
480
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Fiat 1 (а также Fiat Tipo 1, Fiat 1 Fiacre, Fiat 12-15 HP) — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1908 по 1910 год.
На автомобиль устанавливался двигатель, объемом 2200 куб. см., мощностью 16 л.с., который позволял развивать скорость до 70 км/ч.. Вслед за итальянской компанией Aquila, начиная с модели «1» Fiat стал выпускать четырех цилиндровые двигатели в одном блоке. Автомобиль использовал в высоковольтную катушку зажигания — продвинутое техническое решение в то время<. Всего произведено около 1600 автомобилей. Модель предполагалось использовать как такси и в этом качестве Fiat 1 разъезжал по улицам Нью-Йорка, Лондона, Парижа и других городов
Общие данные Производитель: Fiat Годы пр-ва: 1908—1910
ДизайнТип(ы) кузова: торпедо Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели рядный, 4-х цилиндровый, 2200 куб см. Тра
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
469
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
27.02.2012
|
|
Autobianchi Stellina (рус. «Аутобьянки Стеллина», уменьшит. от ит. Stella — «звезда») — малосерийный итальянский легковой автомобиль с кузовом «спайдер», выпускавшийся в 1964 и 1965 годах.
Всего было выпущено 502 экземпляра. Техническая база — Fiat 600, от которого «Стеллина» унаследовала все характерные элементы конструкции, в частности — заднее расположение 767-кубового рядного четырёхцилиндрового двигателя водяного охлаждения в блоке с четырёхступенчатой коробкой передач, независимые подвески всех колёс — переднюю на поперечной рессоре и пружинную заднюю с качающимися полуосями и косыми рычагами. При этом автомобиль имел приземистый кузов спортивного типа (дизайнер — Луиджи Рапи), представлявший собой выклеенный из стеклопластика обтекатель на металлической пространственной раме. Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1963 года. Стоимость составляла окол
...
Читать дальше »
Категория:
Fiat
|
Просмотров:
636
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
17.08.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|