Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Fiat
null

Fiat Tipo 2 — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1910 по 1920 год. 

На автомобиль устанавливался четырехцилиндровый двигатель, объемом 2815 куб. см, с диаметром цилиндра 80 мм, ходом поршня 140 мм и мощностью 20 л.с. при 1800 об/мин. Коэффициент сжатия в цилиндрах составлял 4.2:1. На модель Tipo 2 устанавливалась 4-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость составляла 70 км/ч, тормоз располагался на ведущем валу, а не в колесах. Шасси (без кузова) весило 760 кг. Автомобиль оснащался магнето для работы фар. 

Fiat Tipo 2 был первым автомобилем официально поставляемым для нужд армии. Использовался во время итало-турецкой войны и позже, во время Первой мировой войны. Выпущено 1169 автомобилей. 

В 1912 году был выпущен Tipo 2B. У модели была увеличена мощность двигателя, до 26-28 л. с. Выпущено 12487 автомоб ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 489 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 1800 и 2100 — семейство шестицилиндровых седанов от итальянского автопроизводителя Fiat. Выпускались с 1959 до 1968 года. С 1963 года вырускалась четырехцилиндровая версия 1500L. Дизайн был выполнен ателье Pininfarina и перекликался с такими автомобилями, как Peugeot 404 или Austin A55, в создании которых приняла участие та же фирма. Широко использовался в качестве такси (особенно 1500L). Версия 1500L по лицензии выпускалась в Испании под маркой SEAT.

1800 

Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»). Двигатель был рядный, шестицилиндровый, 1795 см³ и 75 л.с. Коробка передач была механической, четырёхступенчатой. Максимальная скорость варьировалась между 137 и 142 км/ч в зависимости от версии (отличались передаточным числом главной передачи). С 1961 года вы ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 497 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null


Fiat 18-24 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat в 1908 году. 


В начале 1908 года компания Fiat на замену модели 16-20 HP начала выпуск автомобиля среднего класса — Fiat 18-24 HP. Автомобиль выпускался в трех размерах: стандартный, удлиненный и суперудлиненный. 


Автомобиль оснащался четырех цилиндровым двигателем, объемом 4500 см. Коробка передач была четырехскоростной, система зажигания работала от магнето. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 — 70 км/ч. 


Всего выпущено 430 автомобилей.


Общие данные

Производитель: Fiat 
Годы пр-ва: 1908 

ДизайнТип(ы) кузова: ландо 
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная 

Двигатели
рядный, 4-х цилиндровый, 4500 куб.см.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4340—4540 мм 
Ширина: 1740—1940 мм 
Высота: 16 ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 441 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 16-20 HP — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1903 по 1906 год. 


Автомобиль выпускался четырьмя сериями, с некоторыми модификациями. 
1-я серия была представлена в 1903 году. Колесная база автомобиля составляла 2120 мм, на автомобиле был установлен 4-х цилиндровый двигатель объемом 4179 куб. см, мощностью 20 л.с. 

В этой серии выпущено 100 автомобилей. 
2-я серия была представлена в 1904 году. Колесная база была увеличена до 2585 мм, а мощность двигателя повысилась до 24 л.с. Автомобиль получил новое наименование — Fiat 16-24 HP. 

В этой серии выпущено 130 автомобилей. 
3-я серия была выпущена в 1904 году, колесная база была доведена до 2853 мм. Автомобиль снова получил название Fiat 16-20 HP. 

В этой серии выпущен 171 автомобиль. 
4-я серия была построена в 1906 году, автомобиль получил новый двигатель, объ ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 516 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null


Fiat 1500 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1935 по 1950 год. 

Впервые показан на Миланском автосалоне в 1935 году. Это была одна из первых машин, протестированная в аэродинамической трубе, вслед за Chrysler Airflow, выпущенном годом ранее фирмой Chrysler Corporation. Дизайнером автомобиля был в то время начинающий дизайнер Данте Джиакоза, которому удалось добиться прежде невиданно малого аэродинамического сопротивления легкового автомобиля. и в отличие от не пользовавшегося успезом Chrysler Airflowему удалось показать, что такие аэродинамические машины будут неплохо продаваться. 

Вторая модель, 1500B, с улучшенными тормозами была показана в 1939, и около года спустя появилась модель 1500C, с обновленной передней частью. 

В 1949 году появилась модель 1500E. Она немного отличалась внешне, и запасное колесо, прежде размещавшееся снаруж ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 539 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 1400 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1950 по 1958 год. Впервые автомобиль был представлен в 1950 году на Женевском автосалоне. Это был первый автомобиль производства Fiat с несущим кузовом. В 1953 году впервые для моделей Фиат был выпущен дизельный двигатель (объемом 1900 куб. см.) для модели 1400 Diesel. 


Также в 1953 году, Fiat 1400 стал первой моделью для производства на заводе SEAT в Испании. 

Возможно, что модель 1400 с дизельным двигателем, объемом 1,9 л. не стали называть Fiat 1900, чтобы не спутать ее с бензиновым Fiat 1900, который был анонсирован в апреле 1954, когда вся линейка автомобилей подверглась изменению внешенго вида. Бензиновый двигатель Fiat 1900 A развивал мощность 70 л.с. Также машина была оснащена гибравлическим сцеплением и (нестандартно для того времени) 5-ти ступенчатой (механической) коробкой передач. 

... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 505 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null


133 модель должна была прийти на замену устаревавшим моделям 600 и 850, а также помочь компании «SEAT» выйти на новые рынки, тем самым компенсировав потери от снижения продаж в Испании, в связи с отменой ограничений на импорт автомобилей в Испанию в 70-х годах. 

При разработке 133 модели учитывалось, что автомобиль должен получиться недорогим в производстве и эксплуатации. В связи с этим, многие узлы автомобиля были унифицированны с моделью Fiat 850 и также как 850 модель автомобиль получил задне расположенный двигатель и задний привод. 

Следующим автомобилем в этой категории был переднеприводной Fiat 127. 

Производство 133 модели началось в 1974 году, в апреле автомобиль был показан на автошоу в Барселоне. Всего было произведено около 127 000 экземпляров, в основном под маркой «Fiat». С 1977 по 1980 автомобили производились ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 469 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000. 


131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. 


Всего в Италии было произведено 1513800 единиц Fiat 131.


Конструкция 

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками ... Читать дальше »

Категория: Fiat | Просмотров: 464 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null


Fiat 130 — автомобиль верхнего среднего класса (класса E по европейской классифкации) выпускавшийся компанией Fiat, с 1969 по 1977 год. Производился в вариантах седан и купе. 

В исполнении седан был показан на 39-м автосалоне в Женеве в марте 1969., Автомобиль пришел на замену представительскому седану Fiat 2300. Машина была очень современной с независимой подвеской на все колеса (торсионная подвеска спереди и пружины сзади), гидроусилитель руля в стандартной комплектации и дисковые тормоза на всех колесах. Также на этой модели Fiat впервые стал устанавливать генератор переменного тока вместо постоянного.[источник не указан 663 дня] 

Купе, основанное на той же платформе было представлено в марте 1971. Оно было разработано и построено фирмой Pininfarina, и немного отличалось по своему виду (седан стал похожим с появлением модели 130B на которую устанав ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

null

Fiat 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Ламперди. 


Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125 он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы Фиат был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей. 

Fiat 128 был объявлен Европейским автомобилем года в 1970 году, и был еще не раз отмечен прессой на протяжении всего времени производства: по тестам журнала Road & Track (англ.)русск. Fiat 128 превосходил Datsun B210, Toyota Corolla, Mazda 808 и Subaru DL, но уступал VW Golf (который ... Читать дальше »
Категория: Fiat | Просмотров: 568 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz