При проектировании автомобиля главный конструктор BMC Алек Иссигонис поставил задачу создать автомобиль минимальных размеров и малой стоимости, но достаточно удобный для четырёх взрослых человек. На этом переднеприводном автомобиле впервые четырёхцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения был поперечно установлен на переднем свесе. Маленькие колеса располагаются по углам автомобиля. В результате максимум объёма кузова отведён для размещения полезной нагрузки.
Форма
Форма автомобиля утилитарна проста. Всё подчинено функции. Крыша доходит почти до заднего конца автомобиля, задняя стенка кузова круто, почти вертикально падает вниз, к задним колёсам. Задний свес почти отсутствует. Длина получилась очень малой, равной 3050 мм. Конструкция кузова полностью подчинена требованиям упрощения технологии изготовления. Большие панели (боковина с дверным проёмом штампуется целиком) отбортованы наружу и сварены открытым швом. Производитель: Mini Годы пр-ва: 1958г. Класс: легковой автомобиль
Характеристики Массово-габаритныеДлина: 3050 мм Колёсная база: 10 дюйма
ДругоеДизайнер: Алек Иссигонис
|