Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 07

В 1994 году производимый с 1968 года Audi 100, подвергся очередной модернизации и получил название Audi A6, по примеру вставших на конвейер в том же году Audi A8 и Audi A4. При этом автомобиль получил новую гамму двигателей и некоторые новые элементы кузова (фары, решётку радиатора, бампера и др.), но платформа С4 досталась ему в наследство от старой Audi 100.


Также выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.

Второе поколение (C5)

В 1997 году была представлена новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу С5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi п ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 530 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).

Audi A5 (2007-настоящее время)

Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузо ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 586 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Первые официальные снимки четвёртого поколения появились в конце 2007 года, а в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера автомобиля версии седан, премьера универсала состоялась в марте 2008 на Женевском автосалоне. Нижняя часть автомобиля очень похожа на А5 купе. Оба автомобиля построены на одной платформе MLP (Modular Longitudinal Platform). На неё было потрачено ни много ни мало - четыре года и более миллиарда евро.


По сравнению с предшедствующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая дилна. Это позволило увеличить пространство для ног задних пасажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.

Производитель: Audi AG
Годы пр ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 469 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля(longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.


Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на, бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. ... Читать дальше »
Категория: Audi | Просмотров: 537 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

2001—2005

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажи ... Читать дальше »
Категория: Audi | Просмотров: 561 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.


Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой сторон ... Читать дальше »
Категория: Audi | Просмотров: 533 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi A4 (Ауди А4) — пятиместный автомобиль среднего (D) класса, выпускаемый компанией Audi. Относится к премиум сегменту.


Ауди 80 — прямой предшественник нынешнего Audi A4 был первым послевоенным автомобилем возрожденной марки: на автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi — плод глубокой модернизации переднеприводного седана DKW F102 образца 1963 года.

В 1986 году появилось последнее поколение Audi 80. Именно этот автомобиль, получивший за свои округлые формы в народе название «бочка» стал предшественником Audi A4. В конце 1994 года выпустили новое поколение автомобиля, который как раз и получил название Ауди А4. В линейке автомобилей компании Audi, A4 явился заменой для автомобиля Audi 80 и позиционирован между Audi A3 и Audi A5.

Вместе с индексом «80» ушли в историю пятицилиндровые двигатели. Но и без них гамма моторов была широка: атмосферные и т ... Читать дальше »
Категория: Audi | Просмотров: 511 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi A3 — хетчбэк гольф-класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года. В 1996—2006 годах выпускалось первое поколение, а с 2003 года появилось второе.

Первое поколение

Сборка — Ингольштадт, Германия;
Куритиба, Бразилия Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк

Коробка передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, вариатор

Второе поколение


Сборка — Ингольштадт, Германия; Брюссель, Бельгия (2004—2005; 2007 годы) Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк, 2-дверный кабриолет

Рестайлинг происходил в 2005 и 2008 годах



Категория: Audi | Просмотров: 471 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi A2 — автомобиль с алюминиевым кузовом германской автомобилестроительной компании Audi AG (в составе концерна Volkswagen AG). Разрабатывался, как экономный и экологичный автомобиль. Был достигнут коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cw) — 0,252



В серийном производстве 1999 — 2005 годы.

В 2002 году получил дизайнерскую премию — Designpreis der Bundesrepublik Deutschland (de).

Производитель: Audi AG
Годы пр-ва: 1999 — 2005
Сборка: Германия
Класс: малого класса, минивэн

ДизайнТип(ы) кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.), алюминиевый

Двигатели
бензиновые:
1,4 литра 55 кВт (75 л.с.)
1,6 литра 81 кВт (110 л.с.)
дизельные:
1,2 литра 45 кВт (61 л.с.)
1,4 литра 55 кВт (75 л.с.)
1,4 литра 66 кВт (90 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 3826 мм
Ширина: 1673 мм
Высота: 1553 мм
Колёсная база: 24 ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 564 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi A1 — автомобиль малого класса немецкой компании Audi, выпускаемый с 2010 года. Хетчбэк Audi A1 создан как конкурент для таких автомобилей как Mini и Alfa Romeo MiTo. Выпуск налажен на заводе Volkswagen Group в Брюсселе, Бельгия. Мировая премьера состоялась 2 марта 2010 года на международном автошоу в Женеве. Ещё до официальной презентации Audi A1 была признана «Самым ярким автомобилем 2010 года» по версии британского автомобильного журнала «What Car?».

Конструкция

Первый хетчбэк B-класса от Audi создан на доработанной платформе Volkswagen Polo пятого поколения и также является переднеприводным. Audi A1 выпускается с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 литра и двумя 1,4 (один из которых турбированный), а также двумя дизельными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от установленного силового агрегата, хетчбэк оснащается 5- или 6-ступенчатыми механическими ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 609 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi 80 — легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал). купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.


Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000.

Купе Audi 90 была предназначена для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

Audi F103 (1966-69 ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 8549 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (131)

Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производимый в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.



Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.

В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки.

В своё вр ... Читать дальше »
Категория: Audi | Просмотров: 435 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.


Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.

Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).

Все п ... Читать дальше »

Категория: Audi | Просмотров: 2456 | Добавил: ucoz | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz