Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 7 » Audi 80
04:06
Audi 80

Audi 80 — легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал). купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.


Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000.

Купе Audi 90 была предназначена для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

Audi F103 (1966-69)
 


Семейство Audi F103 выпускалось в 1965—1972 годах и базировалось на модели DKW F102. Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных. Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90.

Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях.

Typ 80 (1973—1976)

Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus.

Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.

Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.

Typ 82 (1976—1978)

Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82. Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.

Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.

Экспортные модели

На американском рынке Audi 80 предлагалась как Audi Fox и имела двигатель объёмом 1,5 л. мощностью 55 л.с. и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Более поздние версии имели двигатель 1,6 л. мощностью 83 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Station Wagon. Этот автомобиль на самом деле представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

Audi 80 B2 (1978—1986)

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.

В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с бОльшим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как с передним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85). В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.

Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.

Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.

С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы и передние фары.

В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.

Audi 5+5 была выпущена на Австралийском рынке в октябре 1981 года. Модель описывалась как «uniquely Australian Special». И, по сути, представляла собой Audi 80 B2, 4-дверный седан, с 5-цилиндровым двигателем объёмом 2144 см³.

Audi 80 B3 (1986—1991)

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80»

Audi S2

В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro. Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4, построенной на основе Audi 100 ('Ur-S4'). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.

Первоначально Audi S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Audi S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro. Платформа B4 Audi S2 Avant также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Audi RS2 Avant — супер спортивный универсал, который был модернизирован Porsche для Audi.



Доступный, изначально, с двигателем мощностью 220 л.с., позднее, Audi S2, комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч. Audi S2 Avant разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунд и имел максимальную скорость 242 км/ч.

Audi 80 B4 (1991—1995)

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объедеинена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, который, в своё время, часто критиковался у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигателя они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1996 модельном году седан на платформа B4 был заменён Audi A4, а позднее, в этом же году, вышла и новая Audi A4 Avant. Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant оснащалась двигателем подобным тому, что устанавливался в Audi S2 — 2,2 л., турбонаддув, но мощностью 315 л.с. Разгон до 100 км/ч происходил за 4,8 секунд, а максимальная скорость составляла 262 км/ч, в автомобиле использовалась 6-ступенчатая КПП. Audi RS2 Avant были доступны, в основном, в кузове универсал, хотя 4-дверные седаны также были официально произведены, включая один для руководителя программы разработки RS2. Audi RS2 был, по меньшей мере, частично собран на заводе Porsche — Rossle-Bau в Зюффенхаузене (англ. Zuffenhausen). До производства RS2, сборочная линия Porsche в Зюффенхаузене была занята производством кузова Mercedes-Benz 500E. Связь RS2- Porsche можно проиллюстрировать двойной схемой тормозной системы Porsche в RS2, литыми дисками 7Jx17, дизайн которых идентичен дизайну колёс Porsche 911 Turbo и боковые зеркала, также позаимствованные у Porsche 911 Turbo. Кроме того, слово «PORSCHE» было начертано на заводской эмблеме, прикреплённой к багажнику и передней радиаторной решётке, а также на впускном коллекторе двигателя. Porsche добавила в RS2 более мощные тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости к переду и заду, произвела небольшой тюнинг интерьера, в результате чего появился суперспортивный универсал. Участие Porsche в проекте происходило при полном понимании того, что модель с кузовом купе не будет производиться, поскольку это было слишком близко к собственным продуктам Porsche.

В 1996 году автомобиль был снят с производства.






Категория: Audi | Просмотров: 8549 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1311 2 3 ... 13 14 »
131 Robertbus  
0
African elephants use names to call each other, study suggests
<a href=https://trip-scan.top>трипскан darknet</a>
Wild African elephants may address each other using individualized calls that resemble the personal names used by humans, a new study suggests.

While dolphins are known to call one another by mimicking the signature whistle of the dolphin they want to address, and parrots have been found to address each other in a similar way, African elephants in Kenya may go a step further in identifying one another.

These elephants learn, recognize and use individualized name-like calls to address others of their kind, seemingly without using imitation, according to the study published Monday in the journal Nature Ecology and Evolution.
The most common type of elephant call is a rumble, of which there are three sub-categories. So-called contact rumbles are used to call another elephant that is far away or out of sight. Greeting rumbles are used when another elephant is within touching distance. Caregiver rumbles are used by an adolescent or adult female toward a calf she is caring for, according to the study.

The researchers looked at these three types of rumbles, using a machine-learning model to analyze recordings of 469 calls made by wild groups of females and calves in Amboseli National Park and Samburu and Buffalo Springs National Reserves between 1986 and 2022. All the elephants could be individually identified by the shape of their ears, as they had been monitored continuously for decades, according to the study.

The idea was that “if the calls contained something like a name, then you should be able to figure out who the call was addressed to just from the acoustic features of the call itself,” said lead study author Mickey Pardo, an animal behaviorist and postdoctoral fellow at Cornell University in New York.

The researchers found that the acoustic structure of calls varied depending on who the target of the call was.

The machine-learning model correctly identified the recipient of 27.5% of calls analyzed, “which may not sound like that much, but it was significantly more than what the model would have been able to do if we had just fed it random data,” Pardo told CNN.

“So that suggests that there’s something in the calls that’s allowing the model to identify who the intended receiver of the call was,” he added.

130 LeroyTix  
0
The world’s most walkable cities revealed (and they aren’t in the US)
<a href=https://kraken13i.at>kraken darknet</a>
Strap up, people, we’re going boots-on-the-ground for this week’s CNN Travel newsletter. Let’s leave the jet engines behind, quit viewing the world through screens and breathe in sweet lungfuls of adventure.
https://kraken13i.at
kraken14 at
Few things in life are as delightful as ambling around a new neighborhood in a new city, chancing upon cute stores, bars, eateries and public spaces. But decades of car-centric policies means lots of cities around the world lack an abundance of pedestrian-friendly streets, a new study called “The ABC of Mobility” has found.

The bigger and richer the city, the less likely it is to be easily walkable. But there are plenty of exceptions, as the stats from the study broken down by The Economist newspaper show.

The Mozambique seaport of Quelimane, population 350,000, comes out as the most foot-friendly of the 794 cities surveyed in the study, but there are some less off-the-radar destinations in Europe (whose metropolises rank considerably higher than those of the United States).

In the Netherlands, the tree-lined canals of Utrecht (No. 3) and the monumental splendor of The Hague (No. 27) are quieter alternatives to tourist favorite Amsterdam (No. 66).

In northern Spain, the port city of Bilbao (No. 8) is famous for its Frank Gehry–designed Guggenheim Museum, and Leon (No. 9) boasts Roman ruins and Gothic cathedrals.

Finally, in the Alpine region of Tyrol, where Italy meets Austria, Bolzano (No. 14) offers an opportunity to come face-to-face with Otzi the Iceman in the archaeological museum, while Innsbruck (No. 25) has world-class skiing and mountaineering.

129 SammyHek  
0
Boeing and NASA decide to move forward with historic crewed launch of new spacecraft
<a href=https://omgomg2shop.com>официальная ссылка на omg</a>
After years of delays and a dizzying array of setbacks during test flights, Boeing’s Starliner spacecraft is finally set to make its inaugural crewed launch.

The mission is on track to take off from Florida as soon as May 6, carrying NASA astronauts Suni Williams and Butch Wilmore to the International Space Station, marking what could be a historic and long-awaited victory for the beleaguered Starliner program.
https://omgomg2shop.com
зайти на омг
“Design and development is hard — particularly with a human space vehicle,” said Mark Nappi, vice president and Starliner program manager at Boeing, during a Thursday news briefing. “There’s a number of things that were surprises along the way that we had to overcome. … It certainly made the team very, very strong. I’m very proud of how they’ve overcome every single issue that we’ve encountered and gotten us to this point.”

Boeing and NASA officials made the decision Thursday to move forward with the launch attempt in less than two weeks. However, Ken Bowersox, associate administrator for NASA’s Space Operations Mission Directorate, noted that May 6 is “not a magical date.”
“We’ll launch when we’re ready,” he said.

If successful, the Starliner will join SpaceX’s Crew Dragon spacecraft in making routine trips to the space station, keeping the orbiting outpost fully staffed with astronauts from NASA and its partner space agencies.

Such a scenario — with both Crew Dragon and Starliner flying regularly — is one for which the US space agency has long waited.

“This is history in the making,” NASA Administrator Bill Nelson said of the upcoming Starliner mission during a March 22 news conference. “We’re now in the golden era of space exploration.”

128 Travisdut  
0
2024 NFL Draft: 5 quarterbacks taken in the top 10 of the NFL Draft for the first time ever
<a href=https://kraken13v.at>кракен ссылка</a>
The 2024 NFL Draft has kicked off with the Chicago Bears selecting USC quarterback Caleb Williams with the first overall pick on Thursday night.

Bears fans at the event applauded Williams as he walked onto the stage to share an embrace with NFL commissioner Roger Goodell.

This year’s draft could well be be a blockbuster one, with heaps of highly-touted quarterback talents, a potentially all-time wide receiver group and overall value throughout. It’s the first time in NFL history five quarterbacks were selected in the top 10, and there are plenty more teams searching for an answer at the position.
https://kraken13v.at
Площадка кракен
With teams loaded on veteran players, the draft allows the 32 franchises to stock up on young prospects before heading into training camp to fine tune their rosters ahead of the opening of the new season in September.

Earlier Thursday, NFL spokesperson Brian McCarthy said on X 150,000 fans are in attendance at the draft.

Here’s everything you need to know about the 2024 NFL Draft.

There are some years where the crop of quarterbacks coming out of college football isn’t awe-inspiring.

This is not one of those years.

There are a number of potentially franchise-changing signal-callers in the 2024 class, and chief among those was USC’s Williams.

Although he endured somewhat of a down year last season, Williams possesses all the attributes required to be a high-level quarterback in the NFL.

His throwing ability in various scenarios combined with his athletic talents make him the perfect example of the modern dual-threat QB and have led to comparisons to former No. 1 overall pick Kyler Murray.

The 22-year-old Williams has been high on many draft analysts’ radar for over a year now, following his Heisman Trophy winning season in 2022; he broke Trojan records in passing touchdowns, passing yards and passing efficiency that season.

127 MartinGeasy  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>криптобосс сайт</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss casino
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

126 Jaredbycle  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss casino бездепозитный
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

125 Danielbig  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptobosscasino</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss casino зеркало
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

124 RobertNot  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>криптобосс</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
криптобосс казино
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

123 Stephengaism  
0
New mission could shed light on the secrets of the moon’s ‘hidden side
<a href=https://cryptobosscasino03.com>cryptoboss casino</a>
Over the past few years, competing countries have turned the moon into a hotspot for activity not witnessed since the Apollo 17 astronauts departed from the lunar surface in 1972.

In one lunar region, Japan’s “Moon Sniper” mission has beaten the odds and survived three long, frigid lunar nights since its sideways landing on January 19.
https://cryptobosscasino03.com
cryptoboss бонус
Engineers at the Japan Aerospace Exploration Agency didn’t design the spacecraft to last through one lunar night, a two-week period of freezing darkness, but the Moon Sniper continues to thrive amid lunar extremes and send back new images of its landing site.

Elsewhere, an international team of astronomers believes it has homed in on a crater created a few million years ago when something massive slammed into the lunar surface — and sent a chunk of the moon’s far side, or the side that faces away from Earth, hurtling into space. The hunk of moon became a rare quasi-satellite, or asteroid that orbits near Earth.

The Tianwen-2 mission will visit the space rock later this decade. But first, China has set its sights on returning to the moon’s “hidden side.”
The Chang’e-6 mission, which launched Friday, is aiming to bring back the first samples from the South Pole-Aitken basin, or the largest and oldest crater on the moon. Since the Chang’e 4 mission in 2019, China remains the only country to have landed on the moon’s far side, sometimes called the “dark side” of the moon.

The “dark side” of the moon is actually a misnomer, experts say, and the remote lunar hemisphere receives illumination — scientists just don’t know as much about the region as they’d like.

The far side, with its thicker crust, is vastly different from the near side that was explored during the Apollo missions.

Scientists hope that returning samples from the far side could solve some of the biggest remaining lunar mysteries, including the moon’s true origin.

122 Sherinkaenevy  
0
Купить MDMA (МДМА) в Киеве? САЙТ - KOKS.TOP Купить MDMA (МДМА) Киев? САЙТ - KOKS.TOP


ДОСТАВКА ТОВАРА В РУКИ - https://koks.top/

ЗАКАЗЫ ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАММ - https://koks.top/

ЗАКЛАДКИ ОНЛАЙН НА САЙТЕ - https://koks.top/

ССЫЛКА ДЛЯ СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ - https://koks.top/

КУПИТЬ MDMA (МДМА) ОНЛАЙН С ДОСТАВКОЙ - https://koks.top/
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Теги поисковых слов для запроса "Купить MDMA (МДМА) в Киеве"
Сколько Стоит MDMA (МДМА) в Киеве в розницу? Кто обычно покупает MDMA (МДМА) в Киеве? Как изготавливают MDMA (МДМА) который можно купить в Киеве?
Сколько лет уже продают качественный MDMA (МДМА) в Киеве закладками? Как можно купить MDMA (МДМА) в Киеве с доставкой в руки?
Надежность покупок MDMA (МДМА) в Киеве с максимальной скоростью доставки товара в руки? Какой минимальный заказ покупки MDMA (МДМА) в Киеве при заказе онлайн?
Самый быстрый способ Купить MDMA (МДМА) в Киеве без посредников? Купить MDMA (МДМА) в киеве на прямую без третьих лиц? Сколько нужно грамм для употребления MDMA (МДМА) в Киеве?
Мой друг знает где быстро Купить MDMA (МДМА) в Киеве в ночное время суток без номера телефона курьера, всё полностью онлайн и анонимно!
Если есть желание покупать MDMA (МДМА) в Киеве по самой демократичной и низкой цене по сравнению с качеством то Вам несомненно нужно посетить сайт на котором продают MDMA (МДМА) в Киеве?
MDMA (МДМА) в Киеве после которого нет головных болей, ломоты в суставе и ломки как после уличных наркотиков? Бесплатная доставка MDMA (МДМА) в Киеве по средах каждого месяца!
Мелкие и крупные покупки MDMA (МДМА) в Киеве, Оптом MDMA (МДМА) в Киеве? В розницу MDMA (МДМА) в Киеве? Всё это без проблем может обеспечить всего один сайт в кратчайшие сроки!
Челоек - Паук вместо паутины плетёт MDMA (МДМА)овую нить, которую иногда можно перепутать с MDMA (МДМА) в Киеве по самой доступной цене на этом узкопрофильном рынке!
Каждая собака в Киеве знает где купить MDMA (МДМА) на розвес так сказать, разфасованный товар до милиграмма с точностью швейцарских часов Киевских MDMA (МДМА) весов?
Моя молодая подруга мне подсказала где в Киеве Купить MDMA (МДМА) такого качества, что потом весь остальной MDMA (МДМА) тв Киеве можно будет просто выкинуть в мусорку без сомнения?
Наш MDMA (МДМА) в Киеве- просто перчик? Про такой MDMA (МДМА) в Киеве даже соченили уже репчик? Какие молодцы люди, которые понимают в качестве и основных ингредиентах приготовления такого MDMA (МДМА) в Киеве?
Меня на улице спросили - Где же мы Можем Купить MDMA (МДМА) в Киеве? И я с гордостью ответил - MDMA (МДМА) в Киеве вы всегда можете преобрести онлайн на официальном доверенном сайте который продает MDMA (МДМА) в Киеве.
Какими способностями обладают люди, которые употребляют MDMA (МДМА) в Киеве без сна даже трое суток, спросите вы? А я отвечу - спустя даже три дня человек употребивший MDMA (МДМА) в Киеве чувствует прилив сил и бодрость!
Мне в замаскированной посылке привезли MDMA (МДМА) в Киеве очень хорошего качества товар для оборота, было много но я не ожидал что будет больше чем нужно?

Общие Теги для Гугл бот - Купить Шишки в Киеве, Купить экстази в Киеве , Купить гашиш в Киеве, Купить мефедрон в Киеве, Купить экстази в Киеве, Купить МДМА в Киеве,
Купить лсд в Киеве, Купить MDMA (МДМА) в Киеве, Купить скорость альфа ПВП в Киеве, Купить гидропонику в Киеве, Купить метMDMA (МДМА) в Киеве, Купить эйфоретики в Киеве,
Купить закладки в Киеве, Купить ШИШКИ закладкой в Киеве , Купить Стимуляторы в Киеве, Купить Галлюцыногены в Киеве. Тег окончен

1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-131
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz