Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Апрель » 30
Alfa Romeo C-SUV - перспективный компактный кроссовер, чьё производство стартует ориентировочно в 2012 году.
C-SUV - имя неофициальное, фактически означает Compact Sport Utility Vehicle - компактный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения. Нет сомнений, на рынок модель выйдет под собственным именем. Автомобиль разделит платформу с хэтчбеком Giulietta и будет представлен в исполнениях с исключительно передним и активируемым посредством муфты полным приводом. Вероятно в облике кроссовера будут элементы опробованные на концептуальной модели Kamal, впервые показанной на Женевском автосалоне в 2003 году. Alfa Romeo Kamal По словам исполнительного директора Alfa Romeo Харальда Вертера, компактный кроссовер станет одним из локомотивов реализации плана роста продаж компании до 500 тысяч автомобилей в год. Производитель: Alfa
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
504
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo Brera — спортивный автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией «Alfa Romeo» с 2005 года по наше время. Родстер же Spider начал выпускаться с 2006 года. Обе модели созданы дизайнерским ателье Pininfarina. Автомобиль используется в игре Need for Speed: Carbon. Производитель: Alfa Romeo Годы пр-ва: Brera 2005–по настоящее время Spider 2006–по настоящее время Сборка: Турин, Италия Класс: спорт-кар Иные обозначения: Alfa Romeo Spider
ДизайнТип(ы) кузова: 3‑дв. купе (4‑мест.)
Трансмиссия 6-ти ступенчатая Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4410 мм. Ширина: 1828 мм. Высота: 1422 мм. Колёсная база: 2525 мм. Масса: 1470—1680 кг.
ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: в зависимости от модификации 8,6; 6,8; 8 с Макс. скорость: 250к/ч
На рынкеПредшественник
Предшественник Alfa Romeo GTV & Spider
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
467
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo Competizione — спортивный автомобиль компании Alfa Romeo. Впервые был представлен как концепт кар в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи серийной версии начались в 2007 году. Тираж 500 штук. Концепт кар 2003 года
8C Competizione была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Линии этого двухместного автомобиля напоминают стиль Alfa Romeo 1930-х и 1940-х годов, а название Competizione — отсылка к 6C 2500 Competizione 1948 года, участвовавшей в 1949 и 1950 годах в гонках Милле Милья (оба раза третья).
Производитель: Alfa Romeo Годы пр-ва: 2007 — настоящее время Класс: спорткар
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купэ Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Характеристики ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 4,2 с Макс. скорость: 292 км/ч
На рынкеСвязанные: Maserati GranTurismo
ДругоеРасход топлива: 1
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
448
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 170,000 автомобилей и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.
75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т. н.
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
531
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Не устояли итальянцы, перед соблазном выпустить дорожную версию легендарного Alfa Romeo Tipo 33 (о ней как-нибудь в другой раз). Alfa Romeo 33 Stradale* — наикрасивейший и редчайший автомобиль. Всего с 1967 по 1969 год было построено 18 экземпляров, большинство из которых были сложены. 33 Stradale дизайнил Франческо Скальоне, проектировался он Автодельтой, а непросредственно изготовлением кузова занималось кузовное ателье Carrozzeria Marazzi из Милана. Впервые автомобиль был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. Автомобиль был полностью идентичен гоночному Tipo 33, за исключением более длинной колесной базы и дефорсированному двигателю. На вид машина очень красивая! Двери открывались вверх (аля ламбодвери), и сверху были прозрачными (аля панорманая крыша).
Сердцем 33 Stradale был 2-х литровый 8-ми цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива от SPICA и 4-мя ра
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
506
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo 169 (рабочее название Progetto 941) - перспективный седан бизнес-класса, преемник Alfa Romeo 166, снятого с производства в 2007 году.
Согласно первоначальному плану, Alfa Romeo 169 должна была встать в производство уже в 2008 году, но из-за ряда проблем реализация проекта многократно откладывалась. С началом производства модели MiTo 19 июня 2008 года руководитель компании Лука Де Мео заявил, что работы на 169-ой после вынужденного перерыва, вызванного поиском подходящей платформы, продолжаются. В опубликованном стратегическом плане развития концерна Fiat на пятилетку с 2010 по 2014 годы большая Альфа не значилась, хотя исполнительный директор альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне целью развития марки Alfa Romeo определил обретение полной производственной линейки. 169-ая разделит платформу с Chrysler 300. Производство 169-ой развернут на канадском заводе компании-парт
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
583
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo 159 — автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Alfa Romeo с 2005 года. Предлагается с кузовами седан и универсал. Создан на общей платформе с моделями Brera и Spider. Дизайн модели — плод работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля Alfa Romeo. Двигатели
Автомобиль оснащается тремя бензиновыми моторами, изготовленными из алюминия, с прямым впрыском JTS и изменяемыми фазами газораспределения. 1.9 JTS — двигатель объёмом 1,9 л мощностью 160 л. с., механическая КПП 1.8 JTS - двигатель объёмом 1.8 л мощностью 140 л. с., механическая КПП или или автоматическая КПП 2.2 JTS — двигатель объёмом 2,2 л мощностью 185 л. с., механическая КПП или или автоматическая КПП (роботизированная механическая Selespeed) 3.2 V6 JTS Q4 — двигатель объёмом 3,2 л мощностью 260 л. с., полный привод, механическая или автоматическая КПП
Шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
708
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
Alfa Romeo 156 — седан и универсал, выпускавшийся компанией Alfa Romeo с 1997 до 2005 года. Над обликом 156-й Альфы, помимо центра стиля Alfa Romeo, работали ателье Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Но всё же творцом этого шедевра стали Вальтер Де Сильва и его команда из центра стиля Alfa Romeo, в 1997 году они сумели создать автомобиль, формы которого во многом опередили своё время, некоторые детали были излишне радикальными, некоторые, наоборот, несли в себе черты ретро-стиля, но в целом удалось создать настоящий итальянский автомобиль со спортивным духом. Некоторые детали, применённые в конструкции 156-й, ныне можно видеть на многих автомобилях (ручки открывания задних дверей, задние узкие фонари и т. д.), что лишний раз подчёркивает стремление к новаторству. 156-я выпускалась такой вплоть до начала 2002 года. А в начале 2002 года Alfa Romeo 156 подверглась незначительно
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
508
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
|
В производственной программе 155-ая сменила устаревшую 75-ю. Построенная на широко использовавшейся переднеприводной переднемоторной платформе модели Tipo материнской компании Fiat, габаритами 155-ая превосходила 75-ю, однако сохранила стилистическую преемственность. Конструкцию автомобиля разработали ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады. Примечательными особенностями конструкции были исключительная обтекаемость - коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч всего 0,29, - и объёмный багажник - 525 л.
Главное отличие 155-ой от 75-ой - привод на передние колёса (у 75-ой задний). Это положительно сказалось на цене и укомплектованности автомобиля, но многие почитатели марки и автомобильная пресса обеспокоились, что отказ от заднеприводной компоновки в конечном итоге приведёт к «размытию» спортивного имиджа Alfa Romeo, и 155-ю приняли в штыки. Ситуацию
...
Читать дальше »
Категория:
Alfa Romeo
|
Просмотров:
517
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.04.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|