Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 30 » Alfa Romeo 155
09:25
Alfa Romeo 155

В производственной программе 155-ая сменила устаревшую 75-ю. Построенная на широко использовавшейся переднеприводной переднемоторной платформе модели Tipo материнской компании Fiat, габаритами 155-ая превосходила 75-ю, однако сохранила стилистическую преемственность. Конструкцию автомобиля разработали ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады. Примечательными особенностями конструкции были исключительная обтекаемость - коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч всего 0,29, - и объёмный багажник - 525 л.


Главное отличие 155-ой от 75-ой - привод на передние колёса (у 75-ой задний). Это положительно сказалось на цене и укомплектованности автомобиля, но многие почитатели марки и автомобильная пресса обеспокоились, что отказ от заднеприводной компоновки в конечном итоге приведёт к «размытию» спортивного имиджа Alfa Romeo, и 155-ю приняли в штыки.

Ситуацию поправила модификация 155 Q4 с турбомотором рабочим объёмом 2,0 л и полноприводной трансмиссией от омологированного раллийного болида Lancia Delta HF Integrale 8v. Со временем автомобиль обзавёлся двумя новыми исполнения - «Sport» и «Super Sport». «Sport» - это сниженная масса, и более жёсткие амортизаторы, а «Super Sport» - дополнительно декоративная отделка интерьера деревом, амортизаторы с электронным управлением и улучшенные сидения.

Производство 155-ой было прекращено в 1998 году с появлением модели 156. Уход 155-ой ознаменовал конец эпохи клиновидного дизайна, определявшей облик всех Alfa Romeo с 1977 года, с модели Giulietta Nuova.

Производитель: Alfa Romeo
Годы пр-ва: 1992 — 1998
Сборка: Помильяно-д'Арко, Италия
Класс: Средний/D-класс

ДизайнТип(ы) кузова: Седан
Платформа: Tipo Tre
Компоновка: передний, полный

Двигатели
Бензиновые, 4 цил. в ряд

1.7 TS
1.8 TS
2.0 TS
1.6 16v TS
1.8 16v TS
2.0 16v TS
2.0 16v Turbo
6 цил. V-образно
2.5 V6
Дизельные
1.9 TD
2.5 TD
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4443 мм
Ширина: 1700—1730 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 2540 мм
Масса: 1195-1430 кг

На рынкеПредшественник

Предшественник
Alfa Romeo 75 Преемник

Преемник
Alfa Romeo 156
Связанные: Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 146
Fiat Tipo
Fiat Tempra
Fiat Coupe
Lancia Dedra
Lancia Delta

ДругоеДизайнер: Эрколи Спада, I.DE.A Institute

Категория: Alfa Romeo | Просмотров: 518 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz