Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Honda Motor Company
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные в статье приведены только для моделей японского рынка (JDM, правый руль) и китайского рынка (2-е поколение и далее, левый руль). Даты выхода, номера кузовов и технические характеристики моделей Odyssey для рынка США и Канады отличаются от ниже приведенных. Информацию по ним см. в английской версии статьи en:Honda Odyssey
Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн типа универсал повышенной вместимости (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел на 6-7 мест. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамеркианского и азиатского рынков. Ниже, начиная со 2-го поколения, описываются модели именно азиатского рынка. История
Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Им
...
Читать дальше »
|
Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания. Разработка
По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Ра
...
Читать дальше »
|
Honda Logo — легковой автомобиль от японского концерна Honda, относящийся к сегменту «B» по европейской классификации. Существовал не только на внутреннем японском рынке, но и в Европе. Однако, продажи в Европе провалились. Производился с 1996 по 2001 год и был заменён на Honda Jazz (предшественник Honda Logo также назывался Jazz). На автомобиль последнего поколения устанавливались два бензиновых двигателя (мощностью 66 и 91 л.с. для версии Sportic). Также предлагался с вариатором. На базе Honda Logo был создан кроссовер Honda HR-V. Общие данные Производитель: Honda Годы пр-ва: 1996—2001 Класс: малый
Дизайн Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк 5‑дв. хетчбэк Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели 1,3-l-R4 48 кВт (65 л.с.) Трансмиссия CVT, МКПП, АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 3785 мм
...
Читать дальше »
|
Honda Legend — полноразмерный представительский седан, выпускавщийся компанией Honda. Впервые представлен в 1985 г. Существует четыре поколения Honda Legend:
Первое поколение (1985—1990)
Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий
...
Читать дальше »
|
Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Отличается хорошей управляемостью и имеет форму кузова с высокой крышей, что отличает его от автомобилей подобного класса. У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».
Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.
|
Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.
Выпускалось с 1989 по 1995 год, в кузове CB5, CC2 и СС3. Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили оснащались автоматической коробкой переключением передач и 5-ти ступенчатой механикой и имели привод на передние колёса. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor. Размеры CB5: Длина: 4690 мм Ширина: 1695 мм Высот
...
Читать дальше »
|
Стал первым серийным гибридным автомобилем, продаваемым в США. Имеет кузов типа компактный хэтчбек, необычного дизайна, который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.
Второе поколение (с 2009) Представлено на
...
Читать дальше »
|
Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) —- компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda.
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо. В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон. Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC V
...
Читать дальше »
|
Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребенка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребенку в передней части салона».
ДвигателиFR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. 1.7 i-VTEC — 125 л/с (93 кВт) при 6300 об/мин и 154 Н·м 1.8 i-VTEC — 138 л/с (103 кВт) 2.0 i-VTEC — 150 л/с (112 кВт) при 6500 об/мин и 192 Н·м 2.2 i-CTDi — 140 л/с (104 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м Весной 2007 года двигатели 1.7 i-VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic). Общие данные Производитель: Honda
...
Читать дальше »
|
Honda Elysion — представительский минивэн японского концерна Honda, впервые продемонстрированный в формате концепта Honda ASM на автошоу в Токио в октябре 2003 года и запущенный в продажу на японском рынке 14 мая 2003 года. С 29 сентября 2005 года выпускается с изменённым внешним видом. Является прямым конкурентам таким авто как Nissan Caravan Elgrand и Toyota Alphard.
КонструкцияHonda Elysion оснащается тремя бензиновыми двигателями и единственной коробкой передач — 5-ступенчатой АКПП. 2,4-литровый (160-сильный, оснащённый непосредственным впрыском топлива) K24A представляет собой рядный 4-цилиндровый агрегат, а 3-литровый (250-сильный) J30A и 3,5-литровый (300-сильный) J35A — представители класса V-образных 6-цилиндровых двигателей. Минивэн с 3,5-литровым мотором получил собственное наименование Honda Elysion Prestige. Все три двигател
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|