Стал первым серийным гибридным автомобилем, продаваемым в США. Имеет кузов типа компактный хэтчбек, необычного дизайна, который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.
Второе поколение (с 2009) Представлено на автосалоне в Париже в 2008. Старт продаж намечен на 2009. Автомобиль стал пятидверным и пятиместным. Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС, объемом 1,3 л, и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.
Тесты показали, что несмотря на использование упрощённой гибридной установки, новая модель Honda Insight расходует около 5,35 л топлива на 100 км, что не слишком уступает показателям более совершенного Toyota Prius 2009 модельного года. Обозреватели также отмечают, что несмотря на использование передовых гибридных технологий у Insight, как и у Prius, уровень выборсов углекислого газа в атмосферу больше, чем у некоторых экономичных дизельных двигателей, и превышает 100 г/км. Общие данные Производитель: Honda Годы пр-ва: 1999—настоящее время Сборка: Suzuka, Mie, Japan
ДизайнКомпоновка: передний
|