Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 03
Honda Legend — полноразмерный представительский седан, выпускавщийся компанией Honda. Впервые представлен в 1985 г. Существует четыре поколения Honda Legend:
Первое поколение (1985—1990)
Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий
...
Читать дальше »
|
Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Отличается хорошей управляемостью и имеет форму кузова с высокой крышей, что отличает его от автомобилей подобного класса. У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».
Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.
|
Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.
Выпускалось с 1989 по 1995 год, в кузове CB5, CC2 и СС3. Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили оснащались автоматической коробкой переключением передач и 5-ти ступенчатой механикой и имели привод на передние колёса. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor. Размеры CB5: Длина: 4690 мм Ширина: 1695 мм Высот
...
Читать дальше »
|
Стал первым серийным гибридным автомобилем, продаваемым в США. Имеет кузов типа компактный хэтчбек, необычного дизайна, который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.
Второе поколение (с 2009) Представлено на
...
Читать дальше »
|
Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) —- компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda.
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо. В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон. Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC V
...
Читать дальше »
|
Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребенка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребенку в передней части салона».
ДвигателиFR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. 1.7 i-VTEC — 125 л/с (93 кВт) при 6300 об/мин и 154 Н·м 1.8 i-VTEC — 138 л/с (103 кВт) 2.0 i-VTEC — 150 л/с (112 кВт) при 6500 об/мин и 192 Н·м 2.2 i-CTDi — 140 л/с (104 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м Весной 2007 года двигатели 1.7 i-VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic). Общие данные Производитель: Honda
...
Читать дальше »
|
Honda Elysion — представительский минивэн японского концерна Honda, впервые продемонстрированный в формате концепта Honda ASM на автошоу в Токио в октябре 2003 года и запущенный в продажу на японском рынке 14 мая 2003 года. С 29 сентября 2005 года выпускается с изменённым внешним видом. Является прямым конкурентам таким авто как Nissan Caravan Elgrand и Toyota Alphard.
КонструкцияHonda Elysion оснащается тремя бензиновыми двигателями и единственной коробкой передач — 5-ступенчатой АКПП. 2,4-литровый (160-сильный, оснащённый непосредственным впрыском топлива) K24A представляет собой рядный 4-цилиндровый агрегат, а 3-литровый (250-сильный) J30A и 3,5-литровый (300-сильный) J35A — представители класса V-образных 6-цилиндровых двигателей. Минивэн с 3,5-литровым мотором получил собственное наименование Honda Elysion Prestige. Все три двигател
...
Читать дальше »
|
Хонда Элемент (англ. Honda Element) - компактный вседорожник класса SUV собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio), США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Элемент построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.
В Элементе установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены
...
Читать дальше »
|
Кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Гамма двигателей позаимствована у того же минивэна и включает в себя 1,8- (i-VTEC и 2-литровый рядные 4-цилиндровые агрегаты.
Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделит
...
Читать дальше »
|
Honda CR-V — компактный кроссовер, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании и Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, D20A, K24A, R20A2. Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|