Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Ford of Britain
Ford Laser (рус. Форд Лэйзер) — легковой компактный автомобиль, продаваемый компанией Ford в Азии, Океании, Африке и части Южной Америки. В основном была доступна в кузовах седан и хэтчбек, тем не менее, в отдельных магазинах встречались универсалы и пикапы. Связь с Mazda 323
Ford Laser был рестайлинговой версией моделей Familia/323, выпускаемых Маздой в Японии с 1980-х. В Австралии и Новой Зеландии, где Форд был «местной» маркой, Laser продавался Маздой, а в соседних азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия и Гонг-Конг, где хорошо были известны японские машины, продавалась Фордом. В Южной Америке, Африке Laser продавался, постольку поскольку тут велась его сборка. Общие данные Производитель: Ford Motor Company Годы пр-ва: 1980—2003 Класс: компакт
|
Ford Köln (русск. Форд Кёльн) автомобиль выпускаемый заводом в одноименнном городе, компанией Ford Motor Company с 1932 по 1935 годы. Он был немецкой версией модели Ford Model Y. Название было выбрано по немецкому городу Кёльн. На машине стоял четырёх-цилиндровый четырёх-тактный двигатель объёмом 933 см3, выдававший 21 л.с. при 3400 оборотах. Максимальная скорость была 85 км/ч. Имел трёх-ступеначтую коробку передач и дополнительно заднюю скорость, при этом весил 485 кг.
По сравнению с конкурентами, такими как Opel, DKW и Adler, Ford Köln был не особо успешным. В 1935 его заменили моделью Ford Eifel — более крупным и удачным авто.
|
Ford Kuga (рус. Форд Ку́га) — кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Общие данныеПроизводитель: Ford Motor Company Годы пр-ва: 2008—настоящее время Класс: кроссовер SUV
Дизайн Тип(ы) кузова: универсал Платформа: Ford C1 Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Двигатели дизельный 2,0, бензиновый 2,5 Трансмиссия механическая/автоматическая Характеристики Массово-габаритные Длина: 4443 мм Ширина: 1842 мм Высота: 1677 мм Клиренс: 188/157 мм Колёсная база: 2690 мм Колея задняя: 1590 мм Колея передняя: 1580 мм Масса: 1613/2130 кг (снаряжённая/полная)
Динамические Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек (2,5 МТ) Макс. скорость: 180 км/час
Другое Расход топлива: 5,4/8,1 (шоссе/город) Объём бака: 65л
|
Ford Ka (Форд Ка) — городской автомобиль от Ford Motor Company для рынков Европы и Южной Америки. Автомобиль появился в продаже 11 сентября 1996 года и был одним из первых представителей класса микролитражного автомобиля. Первое поколение, с примечательным внешним видом, производилось 12 лет, что необычно долго. На Парижском автосалоне в начале октября 2008 года Ford представил второе поколение Ka, разработанное совместно с Fiat.
Первое поколение
Ford Ka позиционировался, как городской автомобиль и второй автомобиль. Несмотря на то, что Ka значительно меньше, чем Ford Fiesta, он однако является полноценным четырёхместным автомобилем.
На европейский рынок Ka попадал с завода в Валенсии, где в 2002 году с конвейера сошёл миллионный Ford Ka .
Ford Ka был создан на основе Ford Fiesta ’96 и делит с ним множество узло
...
Читать дальше »
|
Ford Ikon (русск. Форд Айкон) — легковой автомобиль, выпускаемый и продававшийся компанией Форд, в основном на территории Индии. В Южной Африке, Мексике и Китае производства были закончены в декабре 2006, сентябре 2007 и в течение 2007 года соответственно. Автомобиль представлял собой седан-версию Ford Fiesta Mark V, построенный на платформе Ford B3.
Мексиканские и южноафриканские Ikon'ы были близки к европейским Mark IV и V Fiesta, получив все те же атрибуты и аксессуары что и европейские покупатели. На индийскм Ikon'е была удешевлённая подвеска, отделка. Китайский Ikon был посередине между теми и теми по всем параметрам. В Мексике, Бразилии и Китае Ikon сбывался как седан Fiesta. В Бразилии, эта модель была заменена новой 4-дверной моделью на основе южноафриканской Fiesta. В Южной Африке же, Ikon был заменён другой 4-дверной моделью на базе европейской
...
Читать дальше »
|
Ford GT40 — спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. (хотя в 1967 с другим кузовом). Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против Ferrari (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965). GT40 GT-40P 1075 был первым автомобилем, одержавшим победу в Ле-Мане дважды (1968 и 1969 гг.); этот автомобиль использовал двигатель Gurney Weslake из особого сплава. Автомашину назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1.02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма (4.7 л и 7 л), по сравнению с Ferrari V12, объемом 3.0 л или 4.0 л.
Ранние автомобили назывались просто «Ford GT». «GT40» — так назывался проект по подготовке машин к международной гонке на выносливость, и Ford оче
...
Читать дальше »
|
Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.
Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль очень похожий на своег
...
Читать дальше »
|
Американская модель Ford Granada была создана на базе уже давно выпускавшегося компакта Ford Maveric и имела общую с его четырёхдверной модификацей колёсную базу — 109,9" (около 2800 мм). Идея была в том, чтобы сделать машину чуть крупнее и лучше отделанную, чем «Мэйверик», с более «солидным» дизайном, напоминающим полноразмерные «Форды» тех лет. Соответственно, модель должна была заинтересовать как покупателей больших автомобилей, стремившихся к большей экономичности и компактности, так и тех, кто привык к «компактным» моделям, но хотел большей роскоши и более «серьёзного» дизайна.
Сборка производилась в Уэйне, Мичигане, Моа и Нью-Джерси (Wayne, Michigan, Mahwah, New Jersey). Первое поколение Granada и Monarch базировалось на платформе 4-х дверного Maverick/Comet. Силовая установка включала в себя базовый 200 CID 6-цилиндровый, 302 СID V8 и 351 CID «Windsor» V8 дви
...
Читать дальше »
|
Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в 1995 году. Общие данные Производитель: Ford Motor Company Годы пр-ва: 1995—2000
Дизайн Тип(ы) кузова: 5‑дв. минивэн Компоновка: Передний
Двигатели 2,0 DOHC 2,3 DOHC 2,8 DOHC(VR6) 1.9 TDI VW Трансмиссия ручная 5 ступенчатая, автомат 4 ступени Характеристики Массово-габаритные Длина: 4620 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1730 мм Клиренс: 150 мм Колёсная база: 2835 мм Колея задняя: 1514 мм Колея передняя: 1528 мм Масса: 1800 кг
Динамические Разгон до 100 км/ч: 12 сек Макс. скорость: 194 км/ч
|
Ford Galaxie («Фо́рд Гэ́лекси») — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1959 по 1974 год.
В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полнормазмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». В 1965 была представлена комплектация «Galaxie LTD», занявшее высшее положение среди легковых «Фордов», а «Galaxie» оказался на ступеньку ниже.
Общие данные Производитель: Ford Division of Ford Motor Company Годы пр-ва: 1959 - 1974
ДизайнКомпоновка: задний
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|