Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » Audi
Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.
Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах. Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
1082
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
08.06.2011
|
|
Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, т.к. предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.
Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах. Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 –
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
1268
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
08.06.2011
|
|
В 1994 году производимый с 1968 года Audi 100, подвергся очередной модернизации и получил название Audi A6, по примеру вставших на конвейер в том же году Audi A8 и Audi A4. При этом автомобиль получил новую гамму двигателей и некоторые новые элементы кузова (фары, решётку радиатора, бампера и др.), но платформа С4 досталась ему в наследство от старой Audi 100.
Также выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.
Второе поколение (C5) В 1997 году была представлена новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу С5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi п
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
530
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class (ныне выпускается как Mercedes-Benz E-Class Coupe).
Audi A5 (2007-настоящее время)
Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузо
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
586
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
Первые официальные снимки четвёртого поколения появились в конце 2007 года, а в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера автомобиля версии седан, премьера универсала состоялась в марте 2008 на Женевском автосалоне. Нижняя часть автомобиля очень похожа на А5 купе. Оба автомобиля построены на одной платформе MLP (Modular Longitudinal Platform). На неё было потрачено ни много ни мало - четыре года и более миллиарда евро.
По сравнению с предшедствующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая дилна. Это позволило увеличить пространство для ног задних пасажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях. Производитель: Audi AG Годы пр
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
469
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля(longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.
Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6. Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на, бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно.
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
537
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
2001—2005
Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М. Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм. Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажи
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
561
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.
Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой сторон
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
533
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
Audi A4 (Ауди А4) — пятиместный автомобиль среднего (D) класса, выпускаемый компанией Audi. Относится к премиум сегменту.
Ауди 80 — прямой предшественник нынешнего Audi A4 был первым послевоенным автомобилем возрожденной марки: на автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi — плод глубокой модернизации переднеприводного седана DKW F102 образца 1963 года. В 1986 году появилось последнее поколение Audi 80. Именно этот автомобиль, получивший за свои округлые формы в народе название «бочка» стал предшественником Audi A4. В конце 1994 года выпустили новое поколение автомобиля, который как раз и получил название Ауди А4. В линейке автомобилей компании Audi, A4 явился заменой для автомобиля Audi 80 и позиционирован между Audi A3 и Audi A5. Вместе с индексом «80» ушли в историю пятицилиндровые двигатели. Но и без них гамма моторов была широка: атмосферные и т
...
Читать дальше »
Категория:
Audi
|
Просмотров:
511
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
|
Audi A3 — хетчбэк гольф-класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года. В 1996—2006 годах выпускалось первое поколение, а с 2003 года появилось второе. Первое поколение
Сборка — Ингольштадт, Германия; Куритиба, Бразилия Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк
Коробка передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, вариатор
Второе поколение
Сборка — Ингольштадт, Германия; Брюссель, Бельгия (2004—2005; 2007 годы) Типы кузова — 3-дверный хетчбэк, 5-дверный хетчбэк, 2-дверный кабриолет
Рестайлинг происходил в 2005 и 2008 годах
Категория:
Audi
|
Просмотров:
471
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
07.06.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|