Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Август » 20
E36 — модификация кузова BMW 3-й серии выпускавшаяся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущую 3-ю серию в кузове E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье. Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады.
Четырёхдверный седан начал продаваться осенью 1991 года, но двухдверный седан E30 в 1991 году также выпускался. Позже появилась версия купе. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. С седаном у купе нет ни одной общей кузовной панели. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель куз
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
599
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль представительского класса был установлен двигатель V12.
Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 240 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3 и 3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только «автомат» с электрогидравлическим управлени
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
561
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
юнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
517
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар). В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
516
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель M70B56 в соответствии с экологическими требованиями.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
416
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
501
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
552
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину установливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности. Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по квадратным выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
468
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.
Категория:
BMW
|
Просмотров:
757
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes SL, который был родстером.
8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов. История
Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс "гранд-туризмо" (GT). При разработке использова
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
509
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
|
BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года.
BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster. E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы
...
Читать дальше »
Категория:
BMW
|
Просмотров:
570
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
20.08.2011
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|